верх внутренней уплотнительной резинки подрехтовал молотком...., те снял резинку и через деревяшку молотком подравнял буртик, куда надеЁтся резинка, внутрь салона, естесно без фанатизма....
Подскажи, а сильно стучал? Легко поддается? У меня была мысля так сделать, но что то я забоялся, что не получится.
Ну в общем, тоже плохо открывалась и закрывалась задняя левая дверь. Снял уплотнитель и по совету "parsons" через деревянный брусочек, простучал кромку проема двери (на которой сидел уплотнитель) во внутрь салона, не сильно, чтобы не перестараться. Кромка гнется хорошо, особого усилия молотком прикладывать не надо. Весь периметр проема гнуть не стал, только по верху и до ответной части замка. Теперь дверь стала закрываться и открываться нормально, ни так конечно, как передние, но намного лучше и легче чем было.
Я прочитал все мнения на 56 страницах и хочу сказать, что люди во всем разобрались.... Мое мнение такое... 1 нужно убрать люфты между рычагом наружней ручки двери и замком. Это касается и передних и задних дверей. На передних это нужно сделать путем регулировки тяги идущей от ручки к замку. Там не оченьудобно но можно:-) ... На задней двери лучше ни чего не подгибать, а надеть на крючок ручки двери что нибудь типа чопика для шурупов подходящей толщины и обрезать его на пару миллимов по длинше чем крючок. Вся проблема заключается в жестком уплотнителе дверей в основном. Сделаны они судя повсему такими для компенсации кривой установки дверей на наших машинах:-) Так как на японцах не нужно ложиться всем весом на дверь, чтобы придавить дверь внутрь, а у нас надо . Там нет такого сопротивления от уплотнителя , а у нас есть, вот они закрывются и открываются с усилием. Если бы делали уплотнитель более мягкий , то и при кривой геометрии дверей и не правильной регулировке замков двери все равно открывались свободно. Придавите дверь и нажмите на ручку. Тут мне кажется ни чего комментировать не нужно:-) И еще заметил, что уплотнители устанавливают разные. У меня машина 12 года автомат. На ней стоят верхние уплотнители бархотки типа реновских. А у многих стоят просто "шланги", которые краску вышаркивают. Тут в общем все понятно... Я его слепила из того, что было...:-):-):-) И это... Мужики! Не точите собачки на замках!:-):-):-)
ЯНа передних это нужно сделать путем регулировки тяги идущей от ручки к замку. Там не оченьудобно но можно:-)
На передней двери у замка тяга с резьбой, но на ответной стороне вместо втулки с гайкой стоит скобка, из неё тягу можно вытаскивать не вращая и снова вставить так как хочется - т.е. крутить по резьбе её не надо для регулировки. Я сначала начал крутить, а тяга выпала. Снял замок поглядел и поставил обратно (знал бы что там не втулка с гайкой и замок бы не снимал.) Мож кому пригодится при регулировке. Нижняя часть подружинена, верхняя цепляется за резьбу - просто защёлка