Я так и не понял, как ваши клапаны работают? Там ведь оба шланга в жидкость погружены.
Да без разницы жидкость, воздух. Два обычных обратных клапана. Взял бензиновые от карбюраторной 2108. Стоят в обоих ветках. Когда вытягиваешь поршень шприца то тот что в ветке из АКПП открывается создаваемым разряжением, а тот что в ветке на сливной таре соответственно закрыт. Когда давишь на поршень, то они соответственно наоборот работают.
Цитата:
Сообщение от bog61
Откачивание удобнее, когда нет ямы, меньше пачкаешься и проще померять слитое количество жижы, если залить столько-же, можно уровень не проверять.
Вот именно что ничего нет, машинка во дворе в большом городе.
Как и предупреждал, АТФ на фотке темнее чем в жизни.
Последний раз редактировалось след; 08.06.2014 в 15:57.