Друзья. Я понимаю - автомобиль бюджетный, но как раз бюджетного автомобиля на автомате-то и нет. Как думаете будет автомат на Гранте или нет? Или проблема вообще не в "ставить/не ставить", а тупо нету на ВАЗе надежного автомата. Так бы, наверное, уже давно на Калинах шли б...
Продолжаю наблюдение за доп-радиком. Сегодня ездил по трассе около 50 км, скорость 90 км/ч, на улице +31, кондей, штатная блокировка. В зависимости от режимов движения и предыдущей достигнутой температуры, на трассе температура коробки колеблется 75-79С. Поставил металлические сетки на бампер, обдув видимо похуже стал, хотя на скорости не должно влиять.
Заметил, что спадает температура очень медленно. Думаю доп-радик таки греется от основного, особенно при слабом обдуве. Возможно у knot4 забит основной радик, поэтому дополнительный плохо охлаждает. Думаю у меня основной радик тоже подзабит, т.к год ездил без сетки. А вот у luchsergey он наверняка чистый, поэтому у него эффективность охлаждения наибольшая.
Сетку поставил снаружи, вырезал по месту, загнул вовнутрь сверху/снизу, чтобы не проваливалась, по краям закрепил по одному шурупу в бампер. Снять можно легко. Чтобы проверить радиаторы, не нужно будет снимать бампер. Проехавшись по трассе, обнаружил на сетке пару огромных стрекоз. Ехавши за камазами, куча мелких камушков с них летит, и все это в радиатор...
Цитата:
Сообщение от след
Фотки будут, вечером сделаю.
Напомните ваш пробег. Я так и не понял, как ваши клапаны работают? Там ведь оба шланга в жидкость погружены.
Откачивание удобнее, когда нет ямы, меньше пачкаешься и проще померять слитое количество жижы, если залить столько-же, можно уровень не проверять.
Продолжаю наблюдение за доп-радиком. Сегодня ездил по трассе около 50 км, скорость 90 км/ч, на улице +31, кондей, штатная блокировка. В зависимости от режимов движения и предыдущей достигнутой температуры, на трассе температура коробки колеблется 75-79С. Поставил металлические сетки на бампер, обдув видимо похуже стал, хотя на скорости не должно влиять.
У меня между бампером и радиатором стоит москитная сетка в прошлые выходные ехал по трассе температура +28-30гр , двигателя 90 гр , плюс кондиционер за 100 км температура масла коробки поднялась всего до 80 гр, я думаю по трассе дополнительный радиатор не нужен.
А можно блокировку программно сделать без задержки...
Это вопрос или вы собираетесь сделать? Греется не в момент вкл/выкл блокировки, а когда она разомкнута и момент передается через гидру. Мгновенно включать блокировку нельзя, порвет.
Я так и не понял, как ваши клапаны работают? Там ведь оба шланга в жидкость погружены.
Да без разницы жидкость, воздух. Два обычных обратных клапана. Взял бензиновые от карбюраторной 2108. Стоят в обоих ветках. Когда вытягиваешь поршень шприца то тот что в ветке из АКПП открывается создаваемым разряжением, а тот что в ветке на сливной таре соответственно закрыт. Когда давишь на поршень, то они соответственно наоборот работают.
Цитата:
Сообщение от bog61
Откачивание удобнее, когда нет ямы, меньше пачкаешься и проще померять слитое количество жижы, если залить столько-же, можно уровень не проверять.
Вот именно что ничего нет, машинка во дворе в большом городе.
Как и предупреждал, АТФ на фотке темнее чем в жизни.
Последний раз редактировалось след; 08.06.2014 в 15:57.
Чего удивительного? Так понимаю она у нас в коробке у всех темнеет, а пробег у меня в 4 раза больше. bog61 тут писал, что спецы по АКПП никакого криминала в этом не нашли. В жизни она не черная, а серая. Запах от новой ничем не отличается.