Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2014, 13:00   #19
kammina
Форумчанин
 
Аватар для kammina
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21906
Сообщений: 274
Re: Увеличение степени сжатия двигателя 11183

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
Может я чё то не понимаю, но сопряжение к/вала и р/вала идет через зубчатый ремень, если все выставлено по меткам, там хоть опускай, хоть подымай - никакого влияния не будет.
Смею не согласиться, у меня авто стал со временем тупить при разгоне, так вот оказалось что ремень грм значительно ослабился (растянулся), при оттягивании его в ту или другую сторону в том месте, где проверяют натяг поворачивая на 90 градусов. После натяжки ремня до нормального состояния результат превзошел все ожидания, аппарат попер как прежде. В случае с железной прокладкой и шлифовкой головки тоже требуется корректировка меток, лучше всего разрезной шестерней, если не сделать этого метки не будут совпадать (они и так то на всем стандартном оставляют желать лучшего).
kammina вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.