 |
|
24.06.2014, 20:55
|
#21
|
Заблокирован
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Рязанщина
Пол: Мужской
Сообщений: 107
|
Re: Увеличение степени сжатия двигателя 11183
А что даёт разрезная шестерня?
|
|
|
24.06.2014, 23:07
|
#22
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Увеличение степени сжатия двигателя 11183
Цитата:
Сообщение от Катков
А что даёт разрезная шестерня?
|
Зайди в Яндекс/Гугл (если там не забанен) и забей то же вопрос.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
25.06.2014, 00:24
|
#23
|
Заблокирован
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Рязанщина
Пол: Мужской
Сообщений: 107
|
Re: Увеличение степени сжатия двигателя 11183
Там ещё нет.Завтра погляжу
|
|
|
27.06.2014, 07:20
|
#24
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2013
Адрес: Нижний новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 74
|
Re: Увеличение степени сжатия двигателя 11183
Цитата:
А что даёт разрезная шестерня?
|
После фрезеровки ГБЦ шестерня ГРМ опускается вниз и при натяжке ремня распредвал начинает работать с опозданием (клапана открываются позже) ,а используя разрезную шестерню можно сдвинуть разпредвал и отрегулировать по перекрытию клапанов так как должно быть.
|
|
|
27.06.2014, 11:12
|
#25
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Увеличение степени сжатия двигателя 11183
Цитата:
Сообщение от kma.nn
После фрезеровки ГБЦ шестерня ГРМ опускается вниз и при натяжке ремня распредвал начинает работать с опозданием (клапана открываются позже)
|
Может я чё то не понимаю, но сопряжение к/вала и р/вала идет через зубчатый ремень, если все выставлено по меткам, там хоть опускай, хоть подымай - никакого влияния не будет.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
27.06.2014, 13:00
|
#26
|
Форумчанин
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Сообщений: 274
|
Re: Увеличение степени сжатия двигателя 11183
Цитата:
Сообщение от TO-13
Может я чё то не понимаю, но сопряжение к/вала и р/вала идет через зубчатый ремень, если все выставлено по меткам, там хоть опускай, хоть подымай - никакого влияния не будет.
|
Смею не согласиться, у меня авто стал со временем тупить при разгоне, так вот оказалось что ремень грм значительно ослабился (растянулся), при оттягивании его в ту или другую сторону в том месте, где проверяют натяг поворачивая на 90 градусов. После натяжки ремня до нормального состояния результат превзошел все ожидания, аппарат попер как прежде. В случае с железной прокладкой и шлифовкой головки тоже требуется корректировка меток, лучше всего разрезной шестерней, если не сделать этого метки не будут совпадать (они и так то на всем стандартном оставляют желать лучшего).
|
|
|
27.06.2014, 15:16
|
#27
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Увеличение степени сжатия двигателя 11183
Цитата:
Сообщение от TO-13
Может я чё то не понимаю, но сопряжение к/вала и р/вала идет через зубчатый ремень, если все выставлено по меткам, там хоть опускай, хоть подымай - никакого влияния не будет.
|
Ремень зубчатый. Если оба шкива выставить по меткам, то может получится смещение в ползуба т.к. одна сторона ремня всегда натянута и там получается дискретный шаг = шагу зубьев ремня. А ремень практически не тянется (с ростом натяга).
Легко представить, как смещая вниз верхнюю шестерню и удерживая натяг с одной стороны нам придётся крутить верхнюю шестерню. Если сместим больше, чем на ползуба, то можно на 1 зуб переставить и тогда дальнейшее сближении будет опять выравнивать метки и так периодически +/- шаг в ползуба
ЗЫ: пол зуба = это половина длины от "полного периода" т.е. (зуба + впадины)/2. Его наверное назвал не правильно "ползуб", но смысл вроде понятен
Последний раз редактировалось www-shurik; 27.06.2014 в 15:24.
|
|
|
27.06.2014, 19:23
|
#28
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Увеличение степени сжатия двигателя 11183
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Легко представить, как смещая вниз верхнюю шестерню и удерживая натяг с одной стороны нам придётся крутить верхнюю шестерню.
|
Да. Догнал.)))
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
11.09.2018, 16:17
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 10.09.2018
Адрес: Тверь
Возраст: 33
Пол: Мужской
Сообщений: 6
|
Re: Увеличение степени сжатия двигателя 11183
Цитата:
Сообщение от saa4117
Поршни на 21126, сжатие где то 13.5...14. На вид ето federal mogul. Думайте.
У меня расход по городу зимой 7-8, летом - около 6 л/100 км. Смешанный значит 5? Если б шины нормальные и масло 5w-40, будет меньше наверное.
|
Подскажите, где купить такие поршни? Чето не могу найти... Только СТИ, но у них СЖ=11,8, да к тому же кованные, хотелось бы литые.
|
|
|
11.09.2018, 18:53
|
#30
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
|
Re: Увеличение степени сжатия двигателя 11183
СТИ ковка не хуже FM, наверное даже лучше. И нет там никаких 11.8, там даже 11 нет.
__________________
|
|
|
|
|