Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2014, 12:04   #1
Albon
Белгородская ячейка
 
Аватар для Albon
 
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Старый Оскол
Пол: Мужской
Сообщений: 419
Re: Двигатель 11186

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
но если не ставить ГБЦ 16v (т.к. это затратно)
Не в курсе во сколько обходится поставить ГБЦ 16v и все сопутствующее?
Albon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2014, 23:04   #2
LadaSport
Форумчанин
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 2108-09-90,1119.
Сообщений: 483
Re: Двигатель 11186

Цитата:
Сообщение от Albon Посмотреть сообщение
Не в курсе во сколько обходится поставить ГБЦ 16v и все сопутствующее?
50 штук, думаю самый минимум.
__________________
Смерть иномаркам.
LadaSport вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2014, 05:14   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Двигатель 11186

Цитата:
Сообщение от Albon Посмотреть сообщение
Не в курсе во сколько обходится поставить ГБЦ 16v и все сопутствующее?
Проще продать авто и купить с 16v движком

Добавлено через 40 минут
Цитата:
Сообщение от Diman Посмотреть сообщение
никогда 8 вэ с таким тюненгом не поедет лучше сток шеснаря, хоть вал, хоть паук, хоть онлайн катайся целый год. Я ездил на всех серийных двигателях ваза, абсолютно всех. Начиная с самых истоков. И могу с уверенностью сказать шеснарь рулит. голова это 80% успеха хорошего движка
Разгон до 100 км/ч с завода по тех характеристикам у 16v и 8v одинаковый (даже для 8v на 0,2сек быстрее пишут все источники) и заканчивается он на 3й передаче при 4500 об/мин (при таком сравнении после тюнинга 8v разве он не быстрее до 100 будет разгоняться в сравнении с 16v на стоке?

При моём "варварском" тюненге (снятие воздушного фильтра) я уложился на 2х заездах в 10,6сек до 100 км/ч (по показаниям мультитроникса без корректировки скорости - с GPS он порядка на 2км/ч при 100 расхождение давал, спидометр 5).

Если говорить про динамику - разгон с 80 до 140, до 16v конечно быстрее, а если в гонке с мета по извилистому треку (со сбросом оборотов на повортах) то преимущества от 16v уже не будет такого, тут сравнивается тоже динамика разгона.

От 16v на трассе хорошие впечатления, а для динамики по закрученному треку, когда на 3й выше 4000 об/мин не успеваешь крутить мотор, в поворот уже на второй приходится - больше прихода даст другой ряд в КПП и ГП, чем смена 8v на 16v.

Последний раз редактировалось www-shurik; 04.07.2014 в 07:29.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2014, 06:33   #4
Diman
Технический специалист
Лада Гранта Спорт
Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA
Сообщений: 1,829
Изображений: 4
Re: Двигатель 11186

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Проще продать авто и купить с 16v движком

Добавлено через 40 минут


Разгон до 100 км/ч с завода по тех характеристикам у 16v и 8v одинаковый (даже для 8v на 0,2сек быстрее пишут все источники) и заканчивается он на 3й передаче при 4500 об/мин (при таком сравнении после тюнинга 8v разве он не быстрее до 100 будет разгоняться в сравнении с 16v на стоке?

При моём "варварском" тюненге (снятие воздушного фильтра) я уложился на 2х заездах в 10,6сек до 100 км/ч (по показаниям мультитроникса без корректировки скорости - с GPS он порядка на 2км/ч при 100 расхождение давал, спидометр 5).

Если говорить про динамику - разгон с 80 до 140, до 16v конечно быстрее, а если в гонке с мета по извилистому треку (со сбросом оборотов на повортах) то преимущества от 16v уже не будет такого, тут сравнивается тоже динамика разгона.

От 16v на трассе хорошие впечатления, а для динамики по закрученному треку, когда на 3й выше 4000 об/мин не успеваешь крутить мотор, в поворот уже на второй приходится - больше прихода даст другой ряд в КПП и ГП, чем смена 8v на 16v.
8 кл 1118 охрененно едет с первой передачи, у меня по ровному асфальту газ в пол срывает колёса, на шеснаре надо было крутнуть хотя бы до 3х тысяч, а с холостых он не так едет. вообще конфиг мотора делают таким чтобы всегда ездить в зоне максимальной мощности, никто там на третьей 2 тысячи оборотов ездить не будет. Проще переключиться на вторую и 4-6 держать. Что до паспорта, это вообще пофиг, тем более там как раз таки и 16рь быстрее. и это очевидно 100% . Так что как ни тюненгуй 8 кл, а быструю атмосферу на нём хрен сделаешь! Но можно попробовать турбо, там уже попроще. Но опять же, эсли сравнивать в масштабах турбины, то замена головки это будет капля в море, относительно всех вложегых бабок.
Короче 1118 отличный моторчик. Но если тюненг, то только шеснарь. даже чуть подшпореный он выдаёт довольно хорошие показатели на атмо.20-30 сил практически с минимальными вложениями.
__________________


-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Diman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2014, 19:43   #5
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Двигатель 11186

Цитата:
Что до паспорта, это вообще пофиг, тем более там как раз таки и 16рь быстрее. и это очевидно 100%
http://www.youtube.com/watch?v=FTe-HcfKw2I одинакого при том что 126 евро 2, со слов автора на квотер едут тоже одинакого, 127 не исправен как мне кажется в этом видео

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Но если тюненг, то только шеснарь
полностью согласен, но если планировать лошадей 120 то можно и 8 кл тюнинговать все от финансов и желания зависит)
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2014, 17:44   #6
Diman
Технический специалист
Лада Гранта Спорт
Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA
Сообщений: 1,829
Изображений: 4
Re: Двигатель 11186

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
http://www.youtube.com/watch?v=FTe-HcfKw2I одинакого при том что 126 евро 2, со слов автора на квотер едут тоже одинакого, 127 не исправен как мне кажется в этом видео

Добавлено через 1 минуту

полностью согласен, но если планировать лошадей 120 то можно и 8 кл тюнинговать все от финансов и желания зависит)
При чём тут 127 вообще?? Услышал звон, незнаю где он
__________________


-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Diman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.