 |
03.07.2014, 12:04
|
#1
|
Белгородская ячейка
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Старый Оскол
Пол: Мужской
Сообщений: 419
|
Re: Двигатель 11186
Цитата:
Сообщение от www-shurik
но если не ставить ГБЦ 16v (т.к. это затратно)
|
Не в курсе во сколько обходится поставить ГБЦ 16v и все сопутствующее?
|
|
|
03.07.2014, 23:04
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Сообщений: 483
|
Re: Двигатель 11186
Цитата:
Сообщение от Albon
Не в курсе во сколько обходится поставить ГБЦ 16v и все сопутствующее?
|
50 штук, думаю самый минимум.
__________________
Смерть иномаркам.
|
|
|
04.07.2014, 05:14
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель 11186
Цитата:
Сообщение от Albon
Не в курсе во сколько обходится поставить ГБЦ 16v и все сопутствующее?
|
Проще продать авто и купить с 16v движком
Добавлено через 40 минут
Цитата:
Сообщение от Diman
никогда 8 вэ с таким тюненгом не поедет лучше сток шеснаря, хоть вал, хоть паук, хоть онлайн катайся целый год. Я ездил на всех серийных двигателях ваза, абсолютно всех. Начиная с самых истоков. И могу с уверенностью сказать шеснарь рулит. голова это 80% успеха хорошего движка
|
Разгон до 100 км/ч с завода по тех характеристикам у 16v и 8v одинаковый (даже для 8v на 0,2сек быстрее пишут все источники) и заканчивается он на 3й передаче при 4500 об/мин (при таком сравнении после тюнинга 8v разве он не быстрее до 100 будет разгоняться в сравнении с 16v на стоке?
При моём "варварском" тюненге (снятие воздушного фильтра) я уложился на 2х заездах в 10,6сек до 100 км/ч (по показаниям мультитроникса без корректировки скорости - с GPS он порядка на 2км/ч при 100 расхождение давал, спидометр 5).
Если говорить про динамику - разгон с 80 до 140, до 16v конечно быстрее, а если в гонке с мета по извилистому треку (со сбросом оборотов на повортах) то преимущества от 16v уже не будет такого, тут сравнивается тоже динамика разгона.
От 16v на трассе хорошие впечатления, а для динамики по закрученному треку, когда на 3й выше 4000 об/мин не успеваешь крутить мотор, в поворот уже на второй приходится - больше прихода даст другой ряд в КПП и ГП, чем смена 8v на 16v.
Последний раз редактировалось www-shurik; 04.07.2014 в 07:29.
|
|
|
05.07.2014, 06:33
|
#4
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Двигатель 11186
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Проще продать авто и купить с 16v движком
Добавлено через 40 минут
Разгон до 100 км/ч с завода по тех характеристикам у 16v и 8v одинаковый (даже для 8v на 0,2сек быстрее пишут все источники) и заканчивается он на 3й передаче при 4500 об/мин (при таком сравнении после тюнинга 8v разве он не быстрее до 100 будет разгоняться в сравнении с 16v на стоке?
При моём "варварском" тюненге (снятие воздушного фильтра) я уложился на 2х заездах в 10,6сек до 100 км/ч (по показаниям мультитроникса без корректировки скорости - с GPS он порядка на 2км/ч при 100 расхождение давал, спидометр 5).
Если говорить про динамику - разгон с 80 до 140, до 16v конечно быстрее, а если в гонке с мета по извилистому треку (со сбросом оборотов на повортах) то преимущества от 16v уже не будет такого, тут сравнивается тоже динамика разгона.
От 16v на трассе хорошие впечатления, а для динамики по закрученному треку, когда на 3й выше 4000 об/мин не успеваешь крутить мотор, в поворот уже на второй приходится - больше прихода даст другой ряд в КПП и ГП, чем смена 8v на 16v.
|
8 кл 1118 охрененно едет с первой передачи, у меня по ровному асфальту газ в пол срывает колёса, на шеснаре надо было крутнуть хотя бы до 3х тысяч, а с холостых он не так едет. вообще конфиг мотора делают таким чтобы всегда ездить в зоне максимальной мощности, никто там на третьей 2 тысячи оборотов ездить не будет. Проще переключиться на вторую и 4-6 держать. Что до паспорта, это вообще пофиг, тем более там как раз таки и 16рь быстрее. и это очевидно 100% . Так что как ни тюненгуй 8 кл, а быструю атмосферу на нём хрен сделаешь! Но можно попробовать турбо, там уже попроще. Но опять же, эсли сравнивать в масштабах турбины, то замена головки это будет капля в море, относительно всех вложегых бабок.
Короче 1118 отличный моторчик. Но если тюненг, то только шеснарь. даже чуть подшпореный он выдаёт довольно хорошие показатели на атмо.20-30 сил практически с минимальными вложениями.
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
05.07.2014, 19:43
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Двигатель 11186
Цитата:
Что до паспорта, это вообще пофиг, тем более там как раз таки и 16рь быстрее. и это очевидно 100%
|
http://www.youtube.com/watch?v=FTe-HcfKw2I одинакого при том что 126 евро 2, со слов автора на квотер едут тоже одинакого, 127 не исправен как мне кажется в этом видео
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Но если тюненг, то только шеснарь
|
полностью согласен, но если планировать лошадей 120 то можно и 8 кл тюнинговать все от финансов и желания зависит)
|
|
|
06.07.2014, 17:44
|
#6
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Двигатель 11186
Цитата:
Сообщение от Portwein979
http://www.youtube.com/watch?v=FTe-HcfKw2I одинакого при том что 126 евро 2, со слов автора на квотер едут тоже одинакого, 127 не исправен как мне кажется в этом видео
Добавлено через 1 минуту
полностью согласен, но если планировать лошадей 120 то можно и 8 кл тюнинговать все от финансов и желания зависит)
|
При чём тут 127 вообще?? Услышал звон, незнаю где он
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
|
|