Автоваз переходит на такую схему: 21116(11186) базовый двиг, 21127 - люкс с ркпп, 21126+акпп джатко.
126 - отживает последние дни в качестве силового агрегата для джатко, когда прикатают и подстроят 127 к акпп - он станет единственным из вазовских шеснарей, не считая 21126-059 на лг спорт, по сути просто с другими валами 126.
126 - отживает последние дни в качестве силового агрегата для джатко, когда прикатают и подстроят 127 к акпп -
При этом читал что в первую очередь они работают над установкой АКПП в паре с 116-м, хотя логика как раз подсказывает что нужно 127+АКПП, и снимать с производства 126-й.
При этом читал что в первую очередь они работают над установкой АКПП в паре с 116-м, хотя логика как раз подсказывает что нужно 127+АКПП, и снимать с производства 126-й.
Да, вы правы, тоже читал. Возможно хотят 116 с джатко как вариант акпп подешевле, и 127 с роботом собственной разработки как вариант подороже.
126 - отживает последние дни в качестве силового агрегата для джатко
что 126 что 127 одно и тоже, только конструкцию усложнили
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
на счёт геометрии на колекторе я читал ,но почему его не ставят 98л.с на Калину 2 и на Датсун ?даже описывая Датсун они не плохо отозвались о 8кл ,про 16кл речи даже не вели ,не думаю ,что разница в цене ДВСа играет роль т.к. у 98 л.с .крут.момент больше на 5 и л.с. на 11 и на гранте лифт.в стандарте он идёт 8кл только эл.педаль газа там .
8 клапанный двигатель дешевле в производстве, когда вы покупаете машину то вам разница в 5 тысяч из за двигателя несущественна а тем кто выпускает и продает много машин это прибыль
что уже ВАЗы пошли с роботизированной коробкой передач? А чьей фирмы?
__________________
Подвеска Мерседеса беззвучно переваривает практически любые ямы, но не думайте, что она это делает бесплатно (с) Из руководства по эксплуатации