Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2014, 01:28   #1
Kastro
Форумчанин
 
Аватар для Kastro
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Серов
Пол: Мужской
Сообщений: 170
Re: Двигатель 11186

Автоваз переходит на такую схему: 21116(11186) базовый двиг, 21127 - люкс с ркпп, 21126+акпп джатко.
126 - отживает последние дни в качестве силового агрегата для джатко, когда прикатают и подстроят 127 к акпп - он станет единственным из вазовских шеснарей, не считая 21126-059 на лг спорт, по сути просто с другими валами 126.
Kastro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2014, 01:57   #2
rvk
Форумчанин
 
Регистрация: 25.05.2011
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 131
Re: Двигатель 11186

Цитата:
126 - отживает последние дни в качестве силового агрегата для джатко, когда прикатают и подстроят 127 к акпп -
При этом читал что в первую очередь они работают над установкой АКПП в паре с 116-м, хотя логика как раз подсказывает что нужно 127+АКПП, и снимать с производства 126-й.
rvk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2014, 15:35   #3
Kastro
Форумчанин
 
Аватар для Kastro
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Серов
Пол: Мужской
Сообщений: 170
Re: Двигатель 11186

Цитата:
Сообщение от rvk Посмотреть сообщение
При этом читал что в первую очередь они работают над установкой АКПП в паре с 116-м, хотя логика как раз подсказывает что нужно 127+АКПП, и снимать с производства 126-й.
Да, вы правы, тоже читал. Возможно хотят 116 с джатко как вариант акпп подешевле, и 127 с роботом собственной разработки как вариант подороже.
Kastro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2014, 16:25   #4
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Двигатель 11186

Цитата:
126 - отживает последние дни в качестве силового агрегата для джатко
что 126 что 127 одно и тоже, только конструкцию усложнили

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
на счёт геометрии на колекторе я читал ,но почему его не ставят 98л.с на Калину 2 и на Датсун ?даже описывая Датсун они не плохо отозвались о 8кл ,про 16кл речи даже не вели ,не думаю ,что разница в цене ДВСа играет роль т.к. у 98 л.с .крут.момент больше на 5 и л.с. на 11 и на гранте лифт.в стандарте он идёт 8кл только эл.педаль газа там .
8 клапанный двигатель дешевле в производстве, когда вы покупаете машину то вам разница в 5 тысяч из за двигателя несущественна а тем кто выпускает и продает много машин это прибыль
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2014, 17:08   #5
Magnus
Форумчанин
 
Аватар для Magnus
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Михали
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 296
Re: Двигатель 11186

Цитата:
Сообщение от Kastro Посмотреть сообщение
21127 - люкс с ркпп
что уже ВАЗы пошли с роботизированной коробкой передач? А чьей фирмы?
__________________
Подвеска Мерседеса беззвучно переваривает практически любые ямы, но не думайте, что она это делает бесплатно (с) Из руководства по эксплуатации
Magnus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.