Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2014, 06:10   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Стук поршня в 16 клапаннике


Сила на поршень при моменте 100Нм в среднем примерно будет 250 кгс
Пик силы на перекладывание раза в 4 меньше - порядка 60 кгс.

Но если люфт больше допустимого до за счёт ударной нагрузки будет прижим по эквиваленту в 10..100 раз большей силы. В этот момент и происходят задиры.

От осевого смещения до 0,25мм вообще не чего не меняется за счёт осевого люфта всех шатунных шеек. Осевое смещение коленчатого вала происходит при достаточно слабой прилагаемой силе (за счёт зазора в шатунных шейкахи и поршневых пальцах), которое ограничено не заламыванием поршня, а упором коленвала в полукольца.

Зато сам поршень своей "мини"-юбкой очень плохо сопротивляется перекладыванию. При одинаковом зазоре с большим поршнем чисто геометрически короткий будет иметь возможность перекладываться на больший угол.

Последний раз редактировалось www-shurik; 08.07.2014 в 06:40.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.