лотерея, начиная от везения что моторист на смене при строительстве движка не напихал поршня не по размеру блока, кончая сборки пары - двс + кпп т.е. деформации первого, в следствии крепежа на нем второго.
Если интересно, поищите небезызвестных ab engineering, они давали развернутый ответ еще во времена начала стука на приорах. Ждать на форуме владельцев подробного ответа не стоит - ищите на профильных "моторных" форумах.
8 клапанники так же стучат, я например обладал таким.
Добавлено через 27 секунд
Цитата:
А свечи "Бугаетс" что и правда сосредотачивают взрыв в центре поршня(?), может купить их и продлится ресурс коротких поршней.
не ведитесь на рекламу.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021
Последний раз редактировалось x85; 13.07.2014 в 18:29.
лотерея, начиная от везения что моторист на смене при строительстве движка не напихал поршня не по размеру блока, кончая сборки пары - двс + кпп т.е. деформации первого, в следствии крепежа на нем второго.
то есть все таки можно выпускать все двигателя не стучащими?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Прост в ремонте этот мотор. Нет повода для беспокойства
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=4116 AB-Engine:
"Смотрим на него при пробеге всего 2300 км
...поршни типа показанного на картинке нормально работают при малых зазорах только в жестких блоках, цилиндры которых подвержены минимальным деформациям"
__________________
+
Последний раз редактировалось Ra'dic; 13.07.2014 в 21:08.