Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2014, 18:26   #1
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
как вы обясните тогда что есть нестучащие моторы
лотерея, начиная от везения что моторист на смене при строительстве движка не напихал поршня не по размеру блока, кончая сборки пары - двс + кпп т.е. деформации первого, в следствии крепежа на нем второго.

Если интересно, поищите небезызвестных ab engineering, они давали развернутый ответ еще во времена начала стука на приорах. Ждать на форуме владельцев подробного ответа не стоит - ищите на профильных "моторных" форумах.

8 клапанники так же стучат, я например обладал таким.

Добавлено через 27 секунд
Цитата:
А свечи "Бугаетс" что и правда сосредотачивают взрыв в центре поршня(?), может купить их и продлится ресурс коротких поршней.
не ведитесь на рекламу.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021

Последний раз редактировалось x85; 13.07.2014 в 18:29.
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2014, 19:14   #2
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
лотерея, начиная от везения что моторист на смене при строительстве движка не напихал поршня не по размеру блока, кончая сборки пары - двс + кпп т.е. деформации первого, в следствии крепежа на нем второго.
то есть все таки можно выпускать все двигателя не стучащими?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Прост в ремонте этот мотор. Нет повода для беспокойства
он очень вынослив главное клапана регулировать
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2014, 20:39   #3
Ra'dic
Форумчанин
 
Аватар для Ra'dic
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: *
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
ab engineering
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=4116
AB-Engine:
"Смотрим на него при пробеге всего 2300 км
...поршни типа показанного на картинке нормально работают при малых зазорах только в жестких блоках, цилиндры которых подвержены минимальным деформациям"
Изображения
Тип файла: jpg piston_priora.jpg (78.3 Кб, 28 просмотров)
__________________
+

Последний раз редактировалось Ra'dic; 13.07.2014 в 21:08.
Ra'dic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.