Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2014, 18:26   #11
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
как вы обясните тогда что есть нестучащие моторы
лотерея, начиная от везения что моторист на смене при строительстве движка не напихал поршня не по размеру блока, кончая сборки пары - двс + кпп т.е. деформации первого, в следствии крепежа на нем второго.

Если интересно, поищите небезызвестных ab engineering, они давали развернутый ответ еще во времена начала стука на приорах. Ждать на форуме владельцев подробного ответа не стоит - ищите на профильных "моторных" форумах.

8 клапанники так же стучат, я например обладал таким.

Добавлено через 27 секунд
Цитата:
А свечи "Бугаетс" что и правда сосредотачивают взрыв в центре поршня(?), может купить их и продлится ресурс коротких поршней.
не ведитесь на рекламу.
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021

Последний раз редактировалось x85; 13.07.2014 в 18:29.
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.