у меня акпп, кап ремонт двс = съем картера акпп = привет гарантия на коробку.
так бы я уже давным давно собрал себе 21124 + акпп и не парился, ибо связка просто наилучшая должна выйти.
новый upd -авто сейчас на сервисе, и оказывается маслица в ДВС меньше минимума.
Доливаю до нормы и засекаю угорит ли злополучные 700 гр за 1000 км. тогда снова - привет гарантия, ибо все совсем очевидно становится - двс не жилец
Ндя. При 500граммах на тысячу владельцы ВАЗов считают это аварийным расходом. Это ж не счастливые владельцы авенсисов, где литр на тысячу криминалом не считается.
Какой то у вас нетипичный двигатель. Не пьют вазовские двигатели масло. Можно конечно при желании бешено педалируя что угодно прикончить, и не один раз. Смысл только в этом какой.
к 183 это применимо. Возможно 116 не будет этим болеть. Но у 126 расход масла особенно если покрутить его это норма. И пугаться этого не стоит , пока он в регламентных показателях.
Но у 126 расход масла особенно если покрутить его это норма.
Дык понятно что покрутить хочется. В режиме 1500-2500 расхода масла не должно быть. В этот диапазон оборотов 90% всей езды влезает, или должно влезать. Но тут надо учиться своевременно переключаться, идти с потоком.