Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2014, 19:53   #11
x85
Форумчанин
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Ноги, 2 шт. //
Сообщений: 1,566
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Цитата:
давно бы уже на кап ремонт двигатель отдали мотористам опытным
у меня акпп, кап ремонт двс = съем картера акпп = привет гарантия на коробку.
так бы я уже давным давно собрал себе 21124 + акпп и не парился, ибо связка просто наилучшая должна выйти.
новый upd -авто сейчас на сервисе, и оказывается маслица в ДВС меньше минимума.
Доливаю до нормы и засекаю угорит ли злополучные 700 гр за 1000 км. тогда снова - привет гарантия, ибо все совсем очевидно становится - двс не жилец
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021

Последний раз редактировалось x85; 15.07.2014 в 19:55.
x85 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.