Цитата:
Сообщение от luchsergey
Подтверждаю: 126 мальца жрёт.
|
А по цвету свечей нет разницы по цилиндрам. Или эти капли выгорают без остатков?
Может из-за в два раза большего количества маслосъёмных колпачков?
По ОШПГ вроде как они одинаковые со 21116 (хотя у 126 сжатие больше).
Мало я конечно наездил, чтобы про жор масла и стук поршней рассуждать, может пока буду "диванным теоретиком".
На 1й замене масла (на 3000) наверное не у кого не жрал и поршня не гремели так сильно (из тех у кого они гремят и из тех у кого просто масло жрёт)?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от x85
правда не пьют ?  особенно 126 двс. уверены? уточните, будете удивлены.
при пробеге 13 - 16 тыс? с ребенком на заднем сидении? ну - ну.
|
Пробег 6500 км - после смены масла у меня так и нету необходимости его подливать.
Я так понимаю у Вас он сразу жрал масло или это началось в одночасье?
Если в одночасье - то ударом поршня пробило маслянную плёнку и на горячую сделало не хилый задир где то - в принципе получить стук поршней и задиры (по вине АвтоВАЗа/по вине масла/по вине ... ещё чего то) можно довольно быстро - фактически за раз.
Вопрос по теме: Вы ТО проходите у ОД? Конечно зря их обвинять я не могу, но то, что там могут что то забыть - это уже факт (та же тема про лишнюю деталь), или намудрить с маслом (в том числе забыть сменить фильтр), либо вообще дать мотору просра...ся без Вашего ведома - это не могло быть причиной? Всегда настораживает фраза от прошедших ТО - как то авто стал хуже ехать (не однократно её вижу в соотв. ветке).
Скрытый текст
После повествования с форума, о том как по территории ОД ВАЗ21213 без поддона несколько раз ездила своим ходом, я уже не удивляюсь таким мелочам, как забыли фильтр салона сменить и всегда уже рассматриваю как вероятность проблемы - результат плохого ТО. Ещё и поэтому я там никогда не был и если я что то забуду закрутить, то хотя бы причину смогу установить - всё равно потом вспомню.
[свернуть]