Считаю, что замеры и разговоры про расход в городе если не глупыми то по крайней мере бесполезными. Потому, что нельзя рассчитать усреднённую пробку.
вообще разговаривать про расход бессмысленно, у каждого он свои! да и делать мы ничего не можем чтоб его понизить(технически),тольк менять стиль езды. но это уж совсем для гурманов!
вообще разговаривать про расход бессмысленно, у каждого он свои! да и делать мы ничего не можем чтоб его понизить(технически),тольк менять стиль езды. но это уж совсем для гурманов!
Цитата:
тольк� � менять стиль езды
Стиль езды
С горок еду накатом или торможу двигателем. На светофорах это не всегда безопасно тк сзади идущий транспорт не видит стопарей и может не успеть среагировать. Старт с 1500-2000 оборотов. Переключение скоростей при 2000-2500 оборотов.
вообще разговаривать про расход бессмысленно, у каждого он свои! да и делать мы ничего не можем чтоб его понизить(технически),тольк менять стиль езды. но это уж совсем для гурманов!
Ну почему же. По трассе вполне можно судить о среднем расходе. Там +- все примерно одинаково едут. Ну по крайней мере в трассовом режиме можно понять, неисправна ли машина в плане расхода или нет. Очевидно же, что при скорости 90км/час жрать 10 литров она не будет
По трассе вполне можно судить о среднем расходе. Там +- все примерно одинаково едут. Ну по крайней мере в трассовом режиме можно понять, неисправна ли машина в плане расхода или нет.
Большинство случаев перерасхода из-за неисправности систем двигателя диагностируется ещё проще - по расходу топлива на холостом ходу(для тех у кого есть такая возможность в виде соотв. функции БК)