а почему ты нахнтера тогда приводишь? В 700 уже патрик идет, вполне комфотрный как городской машин. Дустеру не уступит ни в чем.
Патриот хоть и интересная машина, но всеж у дастера много преимуществ найдется )) Потише будет ехать я думаю. Потом дастер динамичный довольно и управляться будет лучше, топлива съедать меньше. А у патриота проходимость и габариты побольше из плюсов и все. Ну себе из этих двух за ~700 я дастера точно бы взял.Мне его плюсы более существенны одназначно, в болото топиться прям я не поеду ))) А по асфальту много катаюсь, устроил бы такой рено.
Добавлено через 2 минуты
Актион наверное еще лучше, я с ним дело не имел, но и ценник выше )
что-то я не замечаю оного...
тащаться как и логаны еле-еле...
от объема мотора зависит, 1.6 или 2.0 и автомат вялый или механика бодрая ))) Потом от настроения водителя, я бывает тащусь болтаю с кем-то, а бывает с субару врх на спор почти на ровне до 100 набираю со светофора если передачи попадаю идеально, а субару водитель тупит чуть с переключениями )