В общем, после чтения разных форумов, уяснил для себя примерно следующее: причиной проблемы с запуском горячего движка является падение давления в топливной рампе. Если оно происходит слишком быстро, пока бензин еще горячий и движок еще не успел остыть, то при падении давления бензин испаряется и образуется паровая "пробка", которая и препятствует запуску на "горячую". Причин, по которым давление может ускоренно падать, может быть несколько, может травить и через форсунки, и через негерметичности. Но я не спец, гадать не буду.
Судя по форумам, проблема с запуском на горячую есть у многих владельцев грант/калин. Было бы интересно узнать, есть ли счастливцы, у которых такой проблемы нет.
Один товарищ написал, что проблема исчезла после замены топливной магистрали на бошевскую с бошевскими же форсунками.
Кое-где сообщается, что на некоторых ино есть инструкция пуска движка на горячую: если попытка завода оказалась неудачной, то в следующий раз попробовать с нажатой наполовину педалью газа, если опять неудача - то попробовать с полностью нажатой.
Добавлено через 49 минут
Наткнулся на пост на форуме владельцев "toyota marino":
http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewto...art=25#p234602
Пишет, что собирал тестовую схему и выяснил, что горячие форсунки "сифонят" в закрытом состоянии. Проблему запуска на горячую решил, заказав и установив новые форсунки