Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2014, 05:30   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Бывает стукает распредвал из-за осевого люфта. Со стороны крышки (там где был трамблёр раньше, у некоторых моделей теперь там датчик фаз, а в основном крышка на 2х гайках и винте) на распредвал одевают шайбу и этот стук уходил.

Проверяется кажется путём надавливания на гайку шкива распредвала при снятом кожухе ремня ГРМ при работающем двигателе. Если люфт сильно большой и из-за каких то непонятно возникающих сил в ремне ГРМ и шкиве может распред вал таду-сюда тюкать. Где то тема такая есть - это как вариант шума. И как раз этот стук будетна горячую, на холодном масле распредвал с местак видимо так не сдвинуть, чтобы стук был.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.