Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2014, 07:17   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,601
Re: Тюнинг впуска/выпуска

Этот график гладкий сильно - не бывает таких со стенда. Кстати для 83го мотора тут и на моём примере для калины сильно большое расхождение.
Возможно он аккуратно перерисован и более менее похож на реальность. Или слишком мало точек замера (может кто то с шагом 500 об/мин маркировал не зря)
Но провал с 2000 до 4000 я бы как раз и хотел у себя убрать. Это когда за фурой газ скинул до 2500, потом на встречу и педаль в пол, а он зараза ехать начинает, когда уже обгон закончен и надо педаль отпускать, как раз на 4000. Вполне возможно где то тут провал из-за катализатора и прячется.
Да и после 4000 не чего хорошего на 8v

Последний раз редактировалось www-shurik; 03.10.2014 в 07:27.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.