Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2014, 10:49   #1
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Это не очень видео. http://www.youtube.com/watch?v=rUF4osRqwHU вот нормальные замеры на прибор. 2 чел в салоне 12.4сек, если будет 3-4 это ближе к 20. Много.. Поэтому справедливо требование получше движок.
20 секунд не будет при полной загрузке никак почитайте авторевю или за рулем секунда две накидывается

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Если мотор умирает на 5000 об как на 8кл 1.6, то не очень, а если крутится до 7000, то в самый раз всегда есть запас по педалью, если сверху не пусто (берем норм. мотор).
чем ниже рабочие обороты тем лучше а не хуже, только этот 8 клапанник уверенно ускоряется уже с 2000 и до 5000, на таких моторах чтобы запас под педалью был надо ездить на пониженных передачах в противном случае кроме провала у вас ничего не будет
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 16:14   #2
ANTонио_GTC
Форумчанин
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 АКПП & Aстра 2.0Т
Сообщений: 35
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
20 секунд не будет при полной загрузке никак почитайте авторевю или за рулем секунда две накидывается
Даже если 2с, это все равно в 2 раза больше безопасной зоны.

Цитата:
чем ниже рабочие обороты тем лучше а не хуже, только этот 8 клапанник уверенно ускоряется уже с 2000 и до 5000, на таких моторах чтобы запас под педалью был надо ездить на пониженных передачах в противном случае кроме провала у вас ничего не будет
Лучше, чем плавный рост момента относительно оборотов еще ничего не придумано. Все остальное это частные случаи для гонок\грузовиков.
У меня был 2 раза такой мотор, хорошо представляю как он едет и его возможности))
ANTонио_GTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 18:42   #3
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Даже если 2с, это все равно в 2 раза больше безопасной зоны.
а чем вы руководствуетесь для определения этой "безопасной зоны"

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Лучше, чем плавный рост момента относительно оборотов еще ничего не придумано. Все остальное это частные случаи для гонок\грузовиков.
У меня был 2 раза такой мотор, хорошо представляю как он едет и его возможности))
как раз вы и хотите мотор для гонок который выдает все свои возможности только на высоких оборотах, снизу как правило они не едут

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Вытянуть момент на высоких оборотах у 8v даже до уровня 16v по моему не реально - если только турбину или компрессор на привод от ремня генератора.
тюнинговый распредвал это делает возможным

Добавлено через 8 минут
Цитата:
на 5700 момент на колёсах на 2 меньше, чем если ехать на 3й с той же скоростью
ошибаетесь больше, на 3 передаче на колесах не будет такого момента на любой скорости, какой есть на второй передаче на колесах
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 19:04   #4
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
ошибаетесь больше, на 3 передаче на колесах не будет такого момента на любой скорости, какой есть на второй передаче на колесах
Я считал по графику - который и самому не нравиться, но другого нету - они все подобные
передаточные числа: 2я:1,950 3я:1,357
1,950/1,357=1,437 раз по КПП 2я на 3ю.

при 6000 об мин на 2й момент двигателя по графику примерно 95Н*м
6000/1,437=4175 об/мин нужно ехать на 3й для заданной скорости движения .
При 4175 момент удет около 140 н*м
140/1,437=97н*м
Я пробовал график накладывать на координатную сетку получилось при 5700-5750 моменты на колесе сравнялись.
Вложение 14835
Cпецом БК настроил на звуковое предупреждение 6200 и разгон до 100 км/ч (по БК) с 11,4 до 13,5-14 сек вырос - 2 замера делал - для себя подтвердил только вывод о том, что стоковый 8v до 100 быстрее разогнать при 5750 переключениях. Точную точку не искал, на 6000 разгон на 2й тоже эффекта не дал. Только сильно низкая 1я передаче не с какой не пересекается.
Вложение 14833
Вложение 14834
А если крутнуть мотор до 6200 на 2й и 3й - получается вообще потеря в динамике. 8v сильно заваливается после 6000

Последний раз редактировалось www-shurik; 18.11.2021 в 23:32.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 19:34   #5
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Я считал по графику - который и самому не нравиться, но другого нету - они все подобные
действительно я был неправ только что пересчитал, судя по этому графику на 4000 тяговая сила на колесах больше будет чем на 6000
хотя на разгон много факторов влияют дроссель электронный и он по разному может открываться отсюда и цифры разные могут быть
у меня лучшее время на 8 клапанном 116 моторе было 11.09 замерял программой автоускорение, по спидометру 107 110 км/ч было когда он пищал, я заметил особенность что лучшее время получается если при переключении на вторую есть букс, первую до 6000 крутил вторую до 5600

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Но увидев примерные возможности 8v движка больше не чего не тестил пока.
я делал замеры с секундомером времени разгона со 100 до 150 по спидометру лучший результат был 13.9 с при переключении с 3 на 4 на 5600 если 6000 или 6200 крутить результат хуже был, на драйве график видел программой какой то мерили там пик мощности 4700 4900 был а крутящий на 3500
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 19:48   #6
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
хотя на разгон много факторов влияют дроссель электронный
Вот это самое тёмное место
На 87% он открывается и то не сразу. На 3й он даже не открылся - этот с того же разгона. Просто то, как резко вырос расход воздуха, наводит на мысль, что его дыры предостаточно, единственнео он завихрение+ сопротивление сосзадёт. (думаю датчик может ему на ходу крутить - микрик при педали в пол, чтобы ЭБУ его побыстрее выкручивал)


Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bog61 Посмотреть сообщение
Вы господа забываете, что заводская прошивка Е-4 сильно душит двигатель, особенно зарезана таблица "ограничение нарастания момента", делаешь ее ровной и он с низов тянет как трактор...
Я этот термин уже много раз видел - но он расчётный. Надо будет подумать, как заставить ЭБУ обсчитаться, не меняя прошивки.
Возможно открытие дросселя, обогащение смеси, УОЗ и будут решающими. Т.е. датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ - немного подкрутить (на время) и учитывая, что ЭБУ не знает разгон на 1й или на 3й не обратит внимание на заметный прирост по ДК. А может и обратит ...

Я также куртил уже датчик ТОЖ - получил выкрученный УОЗ, детонацию и обороты хх 1250. Но из-за наличия в баке 30л АИ-92 и отсутствия нормальных разъемов датчика ТОЖ пока не стал не чего крутить больше.

Последний раз редактировалось www-shurik; 04.10.2014 в 19:57.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 19:54   #7
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,393
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Я этот термин уже много раз видел - но он расчётный.
Он то и не дает дросселю на полную открываться.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 20:00   #8
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Вот это самое тёмное место
за сколько она квотер едет не замерялись?
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 20:29   #9
ANTонио_GTC
Форумчанин
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 АКПП & Aстра 2.0Т
Сообщений: 35
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
я делал замеры с секундомером времени разгона со 100 до 150 по спидометру лучший результат был 13.9 с
Очередное подтверждение, что ручные замеры это фейк.

Смотрим АР №1 2013г тест на надежность, гранта на МТ. ЗАмер 100-150 у них 35.3с-13.1с = 22сек (разница между достижением 150 и 100км\ч).
Дальше смотрим АР Спринт-тест Дата публикации: 17.11.2013 гранта на АТ; 38.5с-13.5с = 25сек
Как бы нет вопросов.. Тоже самое и с замерами момента, разгона и т.п. на айфон.
ANTонио_GTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 20:37   #10
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Смотрим АР №1 2013г тест на надежность, гранта на МТ. ЗАмер 100-150 у них 35.3с-13.1с = 22сек (разница между достижением 150 и 100км\ч).
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7204 вот в конце испытаний уже другие цифры)
а то что спидометр врет знаю я и сравнивал с показаниями со спидометра других авто

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Я к тому и клоню. А его проще получить увеличив объем цилиндров. 1.8, а лучше 2л. Как старые опелевские экотеки на 10ке (106 кажись).
расход, вредные выбросы больше будут, новая трансмиссия нужна будет автоваз так делать не станет
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
двигатель , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.