  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.10.2014, 10:49
			
			
		 | 
		
			 
			#511
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.10.2012 
				Адрес: Москва 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 360
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
			 
			 
			
		
		
		
			
			
20 секунд не будет при полной загрузке никак почитайте авторевю или за рулем секунда две накидывается
 Добавлено через 5 минут
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Если мотор умирает на 5000 об как на 8кл 1.6, то не очень, а если крутится до 7000, то в самый раз всегда есть запас по педалью, если сверху не пусто (берем норм. мотор).
			
		 | 
	 
	 
 
чем ниже рабочие обороты тем лучше а не хуже, только этот 8 клапанник уверенно ускоряется уже с 2000 и до 5000, на таких моторах чтобы запас под педалью был надо ездить на пониженных передачах в противном случае кроме провала у вас ничего не будет
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.10.2014, 16:14
			
			
		 | 
		
			 
			#512
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.06.2013 
				Адрес: Тула 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 35
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Portwein979
					 
				 
				20 секунд не будет при полной загрузке никак почитайте авторевю или за рулем секунда две накидывается 
			
		 | 
	 
	 
 
Даже если 2с, это все равно в 2 раза больше безопасной зоны.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				чем ниже рабочие обороты тем лучше а не хуже, только этот 8 клапанник уверенно ускоряется уже с 2000 и до 5000, на таких моторах чтобы запас под педалью был надо ездить на пониженных передачах в противном случае кроме провала у вас ничего не будет
			
		 | 
	 
	 
 
Лучше, чем плавный рост момента относительно оборотов еще ничего не придумано. Все остальное это частные случаи для гонок\грузовиков. 
У меня был 2 раза такой мотор, хорошо представляю как он едет и его возможности))
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.10.2014, 16:40
			
			
		 | 
		
			 
			#513
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
			 
			 
			
		
		
		
			
			Момент на 8v падает с 4000(на 5700 момент на колёсах на 2 меньше, чем если ехать на 3й с той же скоростью - на 8v момент сильно задушен с ростом оборотов, возможно последствия вытянутого момента на низах), но как бы на безопасность это никак не влияет - жёсткие рамки у Вас на разгон в плане безопасности. Даже  переход с 4 на 3 никогда не использовал (если старт идёт с 80 км/ч), легко можно обойти грузовик. 
Если не было ускорения и шёл на 3й (такое иногда бывает в потоке), то да на 3й кручу мотор. 
 
Разгон на 4й часто многие более мощные иномарки не успевают (если они не крутят мотор, если их АККП не в спорт режиме) - т.е. для них этот стиль движения общепринят и они больше и не пробуют (машину берегут наверное) - это заметно когда за городом 2 полосы и в подъём, из-за чего их приходится обгонять.    
 
Вытянуть момент на высоких оборотах у 8v даже до уровня 16v по моему не реально - если только турбину или компрессор на привод от ремня генератора.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 04.10.2014 в 16:52.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.10.2014, 17:49
			
			
		 | 
		
			 
			#514
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.06.2013 
				Адрес: Тула 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 35
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
			 
			 
			
		
		
		
			
			Просто средние скорости выросли на дороге, поэтому и повышаются требования к авто.  
А с иномарками все понятно, 150 сил на 1.5-1.6т это очень мало, а таких большинство. 
Тут пошел оффоп уже, ответил вам в теме впуска.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось ANTонио_GTC; 04.10.2014 в 17:52.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.10.2014, 18:42
			
			
		 | 
		
			 
			#515
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.10.2012 
				Адрес: Москва 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 360
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Даже если 2с, это все равно в 2 раза больше безопасной зоны.
			
		 | 
	 
	 
 
а чем вы руководствуетесь для определения этой "безопасной зоны"
 Добавлено через 2 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				Лучше, чем плавный рост момента относительно оборотов еще ничего не придумано. Все остальное это частные случаи для гонок\грузовиков. 
У меня был 2 раза такой мотор, хорошо представляю как он едет и его возможности))
			
		 | 
	 
	 
 
как раз вы и хотите мотор для гонок который выдает все свои возможности только на высоких оборотах, снизу как правило они не едут
 Добавлено через 2 минуты
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Вытянуть момент на высоких оборотах у 8v даже до уровня 16v по моему не реально - если только турбину или компрессор на привод от ремня генератора.
			
		 | 
	 
	 
 
тюнинговый распредвал это делает возможным
 Добавлено через 8 минут
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				на 5700 момент на колёсах на 2 меньше, чем если ехать на 3й с той же скоростью
			
		 | 
	 
	 
 
ошибаетесь больше, на 3 передаче на колесах не будет такого момента на любой скорости, какой есть на второй передаче на колесах
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.10.2014, 19:04
			
			
		 | 
		
			 
			#516
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Portwein979
					 
				 
				ошибаетесь больше, на 3 передаче на колесах не будет такого момента на любой скорости, какой есть на второй передаче на колесах 
			
		 | 
	 
	 
 
Я считал по графику - который и самому не нравиться, но другого нету - они все подобные 
передаточные числа: 2я:1,950 3я:1,357 
1,950/1,357=1,437 раз по КПП 2я на 3ю.
 
при 6000 об мин на 2й момент двигателя по графику примерно 95Н*м 
6000/1,437=4175 об/мин нужно ехать на 3й для заданной скорости движения . 
При 4175 момент удет около 140 н*м 
140/1,437=97н*м 
Я пробовал график накладывать на координатную сетку получилось при 5700-5750 моменты на колесе сравнялись.
 Вложение 14835
Cпецом БК настроил на звуковое предупреждение  6200 и разгон до 100 км/ч (по БК) с 11,4 до 13,5-14 сек вырос - 2 замера делал - для себя подтвердил только вывод о том, что стоковый 8v до 100 быстрее разогнать при 5750 переключениях. Точную точку не искал, на 6000 разгон на 2й тоже эффекта не дал. Только сильно низкая 1я передаче не с какой не пересекается. 
 Вложение 14833
Вложение 14834
А если крутнуть мотор до 6200 на 2й и 3й - получается вообще потеря в динамике. 8v сильно заваливается после 6000
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 18.11.2021 в 23:32.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.10.2014, 19:23
			
			
		 | 
		
			 
			#517
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вот мой разгон был - на 1й при чуть больше 6000 об/мин, на 2й уже пик ниже, на 3й по достижению 100 км/ч 
 
Графики - это фотоснимки с БК - более точно можно в режиме обратного остчёта переписать  - для точности сравнения я так и делал. Но увидев примерные возможности 8v движка больше не чего не тестил пока.
 
Вот циферки, если интересно:  Снятие показаний с БК 
Пытался с некоторой погрешностью расход воздуха с моментом связать (правда прыгающий УОЗ не учитывал - да и любое изменение КПД вносит поправку), просто линейным коэфф. перевёл расход воздуха  в момент.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 04.10.2014 в 19:33.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.10.2014, 19:34
			
			
		 | 
		
			 
			#518
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.10.2012 
				Адрес: Москва 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 360
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Я считал по графику - который и самому не нравиться, но другого нету - они все подобные
			
		 | 
	 
	 
 
действительно я был неправ только что пересчитал, судя по этому графику на 4000 тяговая сила на колесах больше будет чем на 6000 
хотя на разгон много факторов влияют дроссель электронный и он по разному может открываться отсюда и цифры разные могут быть 
у меня лучшее время на 8 клапанном 116 моторе было 11.09 замерял программой автоускорение, по спидометру 107 110 км/ч было когда он пищал, я заметил особенность что лучшее время получается если при переключении на вторую есть букс, первую до 6000 крутил вторую до 5600
 Добавлено через 3 минуты
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Но увидев примерные возможности 8v движка больше не чего не тестил пока.
			
		 | 
	 
	 
 
я делал замеры с секундомером времени разгона со 100 до 150 по спидометру лучший результат был 13.9 с при переключении с 3 на 4 на 5600 если 6000 или 6200 крутить результат хуже был, на драйве график видел программой какой то мерили там пик мощности 4700 4900 был а крутящий на 3500
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.10.2014, 19:37
			
			
		 | 
		
			 
			#519
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
			 
			 
			
		
		
		
			
			Просто завал момента сильно большой (в реальности он чуть меньше у меня вышел). Но переключение даёт провал разгона, поэтому выгоднее переключиться не когда уже будет спад, а чуть раньше, наверное поэтому у меня получилось 5750 оптимальным на 8v. Но погрешность большая - может и 5600 оптимальнее. 
 
Хочется верить, что вставка (4-2-1) вместо ката хотя бы на 5500 и выше даст что-то (как раз вериться по причине такого провала момента). Но вставка - это не полноценный выпуск. Полноценный всё таки даёт приход (на стендах график момента на всех оборотах выше идёт - те что на драйве видел). 
 
Распредвал - кардинальная мера, пока я к этому не пришёл (пробег все го 10 000). Хотя достать его просто. 
 
 
А замена движка - это вообще не осуществимо (дорого). Машину менять пока тоже не собирался.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 04.10.2014 в 19:42.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.10.2014, 19:41
			
			
		 | 
		
			 
			#520
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.10.2012 
				Адрес: Москва 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 360
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Просто завал момента сильно большой (в реальности он чуть меньше у меня вышел). Но переключение даёт провал разгона, поэтому выгоднее переключиться не когда уже будет спад, а чуть раньше, наверное поэтому у меня получилось 5750 оптимальным на 8v
			
		 | 
	 
	 
 
http://www.youtube.com/watch?v=Tbcrz7UH5f8 вот приора расход воздуха там 330 на 7000 максимум 
те графики которые есть неизвестно кто делал я видел бумаги подписанные на заводе где заявлено 90 лошадей на 5600 и 143 момента на 3500
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |