 |
|
04.10.2014, 18:42
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Даже если 2с, это все равно в 2 раза больше безопасной зоны.
|
а чем вы руководствуетесь для определения этой "безопасной зоны"
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Лучше, чем плавный рост момента относительно оборотов еще ничего не придумано. Все остальное это частные случаи для гонок\грузовиков.
У меня был 2 раза такой мотор, хорошо представляю как он едет и его возможности))
|
как раз вы и хотите мотор для гонок который выдает все свои возможности только на высоких оборотах, снизу как правило они не едут
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Вытянуть момент на высоких оборотах у 8v даже до уровня 16v по моему не реально - если только турбину или компрессор на привод от ремня генератора.
|
тюнинговый распредвал это делает возможным
Добавлено через 8 минут
Цитата:
на 5700 момент на колёсах на 2 меньше, чем если ехать на 3й с той же скоростью
|
ошибаетесь больше, на 3 передаче на колесах не будет такого момента на любой скорости, какой есть на второй передаче на колесах
|
|
|
04.10.2014, 19:04
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от Portwein979
ошибаетесь больше, на 3 передаче на колесах не будет такого момента на любой скорости, какой есть на второй передаче на колесах
|
Я считал по графику - который и самому не нравиться, но другого нету - они все подобные
передаточные числа: 2я:1,950 3я:1,357
1,950/1,357=1,437 раз по КПП 2я на 3ю.
при 6000 об мин на 2й момент двигателя по графику примерно 95Н*м
6000/1,437=4175 об/мин нужно ехать на 3й для заданной скорости движения .
При 4175 момент удет около 140 н*м
140/1,437=97н*м
Я пробовал график накладывать на координатную сетку получилось при 5700-5750 моменты на колесе сравнялись.
Вложение 14835
Cпецом БК настроил на звуковое предупреждение 6200 и разгон до 100 км/ч (по БК) с 11,4 до 13,5-14 сек вырос - 2 замера делал - для себя подтвердил только вывод о том, что стоковый 8v до 100 быстрее разогнать при 5750 переключениях. Точную точку не искал, на 6000 разгон на 2й тоже эффекта не дал. Только сильно низкая 1я передаче не с какой не пересекается.
Вложение 14833
Вложение 14834
А если крутнуть мотор до 6200 на 2й и 3й - получается вообще потеря в динамике. 8v сильно заваливается после 6000
Последний раз редактировалось www-shurik; 18.11.2021 в 23:32.
|
|
|
04.10.2014, 19:34
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Я считал по графику - который и самому не нравиться, но другого нету - они все подобные
|
действительно я был неправ только что пересчитал, судя по этому графику на 4000 тяговая сила на колесах больше будет чем на 6000
хотя на разгон много факторов влияют дроссель электронный и он по разному может открываться отсюда и цифры разные могут быть
у меня лучшее время на 8 клапанном 116 моторе было 11.09 замерял программой автоускорение, по спидометру 107 110 км/ч было когда он пищал, я заметил особенность что лучшее время получается если при переключении на вторую есть букс, первую до 6000 крутил вторую до 5600
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Но увидев примерные возможности 8v движка больше не чего не тестил пока.
|
я делал замеры с секундомером времени разгона со 100 до 150 по спидометру лучший результат был 13.9 с при переключении с 3 на 4 на 5600 если 6000 или 6200 крутить результат хуже был, на драйве график видел программой какой то мерили там пик мощности 4700 4900 был а крутящий на 3500
|
|
|
04.10.2014, 19:48
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от Portwein979
хотя на разгон много факторов влияют дроссель электронный
|
Вот это самое тёмное место
На 87% он открывается и то не сразу. На 3й он даже не открылся - этот с того же разгона. Просто то, как резко вырос расход воздуха, наводит на мысль, что его дыры предостаточно, единственнео он завихрение+ сопротивление сосзадёт. (думаю датчик может ему на ходу крутить - микрик при педали в пол, чтобы ЭБУ его побыстрее выкручивал)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bog61
Вы господа забываете, что заводская прошивка Е-4 сильно душит двигатель, особенно зарезана таблица "ограничение нарастания момента", делаешь ее ровной и он с низов тянет как трактор...
|
Я этот термин уже много раз видел - но он расчётный. Надо будет подумать, как заставить ЭБУ обсчитаться, не меняя прошивки.
Возможно открытие дросселя, обогащение смеси, УОЗ и будут решающими. Т.е. датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ - немного подкрутить (на время) и учитывая, что ЭБУ не знает разгон на 1й или на 3й не обратит внимание на заметный прирост по ДК. А может и обратит ...
Я также куртил уже датчик ТОЖ - получил выкрученный УОЗ, детонацию и обороты хх 1250. Но из-за наличия в баке 30л АИ-92 и отсутствия нормальных разъемов датчика ТОЖ пока не стал не чего крутить больше.
Последний раз редактировалось www-shurik; 04.10.2014 в 19:57.
|
|
|
04.10.2014, 19:54
|
#5
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я этот термин уже много раз видел - но он расчётный.
|
Он то и не дает дросселю на полную открываться.
|
|
|
04.10.2014, 20:00
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Вот это самое тёмное место
|
за сколько она квотер едет не замерялись?
|
|
|
04.10.2014, 20:29
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 35
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от Portwein979
я делал замеры с секундомером времени разгона со 100 до 150 по спидометру лучший результат был 13.9 с
|
Очередное подтверждение, что ручные замеры это фейк.
Смотрим АР №1 2013г тест на надежность, гранта на МТ. ЗАмер 100-150 у них 35.3с-13.1с = 22сек (разница между достижением 150 и 100км\ч).
Дальше смотрим АР Спринт-тест Дата публикации: 17.11.2013 гранта на АТ; 38.5с-13.5с = 25сек
Как бы нет вопросов.. Тоже самое и с замерами момента, разгона и т.п. на айфон.
|
|
|
04.10.2014, 20:37
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Смотрим АР №1 2013г тест на надежность, гранта на МТ. ЗАмер 100-150 у них 35.3с-13.1с = 22сек (разница между достижением 150 и 100км\ч).
|
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7204 вот в конце испытаний уже другие цифры)
а то что спидометр врет знаю я и сравнивал с показаниями со спидометра других авто
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Я к тому и клоню. А его проще получить увеличив объем цилиндров. 1.8, а лучше 2л. Как старые опелевские экотеки на 10ке (106 кажись).
|
расход, вредные выбросы больше будут, новая трансмиссия нужна будет автоваз так делать не станет
|
|
|
04.10.2014, 20:39
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 35
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от Portwein979
вот в конце испытаний уже другие цифры)
а то что спидометр врет знаю я и сравнивал с показаниями со спидометра других авто
расход, вредные выбросы больше будут, новая трансмиссия нужна будет автоваз так делать не станет
|
Середина чуть объективнее. И там 1 чел в салоне. А мы едем с семьей багажником и т.п.. Вот с этого я и начал про 130 сил ей бы)
Не станет. Поэтому и в попе(
|
|
|
04.10.2014, 20:21
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 35
|
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я считал по графику - который и самому не нравиться, но другого нету - они все подобные
передаточные числа: 2я:1,950 3я:1,357
1,950/1,357=1,437 раз по КПП 2я на 3ю.
при 6000 об мин на 2й момент двигателя по графику примерно 95Н*м
6000/1,437=4175 об/мин нужно ехать на 3й для заданной скорости движения .
При 4175 момент удет около 140 н*м
140/1,437=97н*м
Я пробовал график накладывать на координатную сетку получилось при 5700-5750 моменты на колесе сравнялись.
|
А как же сопротивление воздуху?))) График это не учитывает. По нему можно 180 на 5й разогнаться, а в реальнсоти только под горку нехилую.
|
|
|
|
|