Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2014, 19:04   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
ошибаетесь больше, на 3 передаче на колесах не будет такого момента на любой скорости, какой есть на второй передаче на колесах
Я считал по графику - который и самому не нравиться, но другого нету - они все подобные
передаточные числа: 2я:1,950 3я:1,357
1,950/1,357=1,437 раз по КПП 2я на 3ю.

при 6000 об мин на 2й момент двигателя по графику примерно 95Н*м
6000/1,437=4175 об/мин нужно ехать на 3й для заданной скорости движения .
При 4175 момент удет около 140 н*м
140/1,437=97н*м
Я пробовал график накладывать на координатную сетку получилось при 5700-5750 моменты на колесе сравнялись.
Вложение 14835
Cпецом БК настроил на звуковое предупреждение 6200 и разгон до 100 км/ч (по БК) с 11,4 до 13,5-14 сек вырос - 2 замера делал - для себя подтвердил только вывод о том, что стоковый 8v до 100 быстрее разогнать при 5750 переключениях. Точную точку не искал, на 6000 разгон на 2й тоже эффекта не дал. Только сильно низкая 1я передаче не с какой не пересекается.
Вложение 14833
Вложение 14834
А если крутнуть мотор до 6200 на 2й и 3й - получается вообще потеря в динамике. 8v сильно заваливается после 6000

Последний раз редактировалось www-shurik; 18.11.2021 в 23:32.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 19:34   #2
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Я считал по графику - который и самому не нравиться, но другого нету - они все подобные
действительно я был неправ только что пересчитал, судя по этому графику на 4000 тяговая сила на колесах больше будет чем на 6000
хотя на разгон много факторов влияют дроссель электронный и он по разному может открываться отсюда и цифры разные могут быть
у меня лучшее время на 8 клапанном 116 моторе было 11.09 замерял программой автоускорение, по спидометру 107 110 км/ч было когда он пищал, я заметил особенность что лучшее время получается если при переключении на вторую есть букс, первую до 6000 крутил вторую до 5600

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Но увидев примерные возможности 8v движка больше не чего не тестил пока.
я делал замеры с секундомером времени разгона со 100 до 150 по спидометру лучший результат был 13.9 с при переключении с 3 на 4 на 5600 если 6000 или 6200 крутить результат хуже был, на драйве график видел программой какой то мерили там пик мощности 4700 4900 был а крутящий на 3500
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 19:48   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
хотя на разгон много факторов влияют дроссель электронный
Вот это самое тёмное место
На 87% он открывается и то не сразу. На 3й он даже не открылся - этот с того же разгона. Просто то, как резко вырос расход воздуха, наводит на мысль, что его дыры предостаточно, единственнео он завихрение+ сопротивление сосзадёт. (думаю датчик может ему на ходу крутить - микрик при педали в пол, чтобы ЭБУ его побыстрее выкручивал)


Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bog61 Посмотреть сообщение
Вы господа забываете, что заводская прошивка Е-4 сильно душит двигатель, особенно зарезана таблица "ограничение нарастания момента", делаешь ее ровной и он с низов тянет как трактор...
Я этот термин уже много раз видел - но он расчётный. Надо будет подумать, как заставить ЭБУ обсчитаться, не меняя прошивки.
Возможно открытие дросселя, обогащение смеси, УОЗ и будут решающими. Т.е. датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ - немного подкрутить (на время) и учитывая, что ЭБУ не знает разгон на 1й или на 3й не обратит внимание на заметный прирост по ДК. А может и обратит ...

Я также куртил уже датчик ТОЖ - получил выкрученный УОЗ, детонацию и обороты хх 1250. Но из-за наличия в баке 30л АИ-92 и отсутствия нормальных разъемов датчика ТОЖ пока не стал не чего крутить больше.

Последний раз редактировалось www-shurik; 04.10.2014 в 19:57.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 19:54   #4
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,394
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Я этот термин уже много раз видел - но он расчётный.
Он то и не дает дросселю на полную открываться.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 20:00   #5
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Вот это самое тёмное место
за сколько она квотер едет не замерялись?
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 20:29   #6
ANTонио_GTC
Форумчанин
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 АКПП & Aстра 2.0Т
Сообщений: 35
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
я делал замеры с секундомером времени разгона со 100 до 150 по спидометру лучший результат был 13.9 с
Очередное подтверждение, что ручные замеры это фейк.

Смотрим АР №1 2013г тест на надежность, гранта на МТ. ЗАмер 100-150 у них 35.3с-13.1с = 22сек (разница между достижением 150 и 100км\ч).
Дальше смотрим АР Спринт-тест Дата публикации: 17.11.2013 гранта на АТ; 38.5с-13.5с = 25сек
Как бы нет вопросов.. Тоже самое и с замерами момента, разгона и т.п. на айфон.
ANTонио_GTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 20:37   #7
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Смотрим АР №1 2013г тест на надежность, гранта на МТ. ЗАмер 100-150 у них 35.3с-13.1с = 22сек (разница между достижением 150 и 100км\ч).
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7204 вот в конце испытаний уже другие цифры)
а то что спидометр врет знаю я и сравнивал с показаниями со спидометра других авто

Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Я к тому и клоню. А его проще получить увеличив объем цилиндров. 1.8, а лучше 2л. Как старые опелевские экотеки на 10ке (106 кажись).
расход, вредные выбросы больше будут, новая трансмиссия нужна будет автоваз так делать не станет
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 20:39   #8
ANTонио_GTC
Форумчанин
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 АКПП & Aстра 2.0Т
Сообщений: 35
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
вот в конце испытаний уже другие цифры)
а то что спидометр врет знаю я и сравнивал с показаниями со спидометра других авто

расход, вредные выбросы больше будут, новая трансмиссия нужна будет автоваз так делать не станет
Середина чуть объективнее. И там 1 чел в салоне. А мы едем с семьей багажником и т.п.. Вот с этого я и начал про 130 сил ей бы)

Не станет. Поэтому и в попе(
ANTонио_GTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 20:21   #9
ANTонио_GTC
Форумчанин
 
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 АКПП & Aстра 2.0Т
Сообщений: 35
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Я считал по графику - который и самому не нравиться, но другого нету - они все подобные
передаточные числа: 2я:1,950 3я:1,357
1,950/1,357=1,437 раз по КПП 2я на 3ю.

при 6000 об мин на 2й момент двигателя по графику примерно 95Н*м
6000/1,437=4175 об/мин нужно ехать на 3й для заданной скорости движения .
При 4175 момент удет около 140 н*м
140/1,437=97н*м
Я пробовал график накладывать на координатную сетку получилось при 5700-5750 моменты на колесе сравнялись.
А как же сопротивление воздуху?))) График это не учитывает. По нему можно 180 на 5й разогнаться, а в реальнсоти только под горку нехилую.
ANTонио_GTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2014, 20:33   #10
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??

Цитата:
А как же сопротивление воздуху?)))
когда тяговую силу считаем сопротивления воздуху учитывать не надо, если динамическую характеристику или разгонную надо, но это сути не меняет, важны лишь два показателя, которые на одинаковой скорости находим а на одинаковой скорости и силы сопротивления одинаковые)
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
двигатель , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.