Цитата:
Рентабельность в районе 100%.
|
А по моему мнению - это чистейшей воды чушь. При подобной рентабельности ВАЗ бы давно выпускал модели уровня как минимум корейцев. Это им же самим выгодно. И уж точно бы не выжимал все соки из умирающей Приоры, которая еще останется на конвейере после выхода Весты.
Да и закон рынка, сделай цену меньше, продай больше - никто не отменял. Если, как вы считаете, рентабельность 100%, можно было бы смело сделать Люкс Гранты на АКП в полном фарше не 470, а 400. Сильно бы в прибыли не потеряли, но такую бы огромную часть рынка заняли, что вам и не снилось. А части рынка - это и сбыт запчастей, дилерские сети, еще большая прибыль.
И только давайте не будем заводить балалайку про распил, ворье и так далее.
Помнится мне, в стародавние времена, про Волги (до Сайбера), говорили, что там заоблачная рентабельность и типа завод тупо наживается на осколках прошлых технологий и платформ. А прибыль была около 8 тысяч (!!!) с автомобиля на закате производства.