Цитата:
Сообщение от www-shurik
Ну типа спирт всем хорош - октан повышает, но он влагу тянет и есть шанс, что эта влага расслояться будет зимой на стоянке и на дне бака намерзать, а потом вылезет - в Европе спирто-бензин в условиях тепла льют вроде (могу ошибаться).
А вот что по ссылке - это что делают со спирта - высок октановое топливо, которое добавляют в основу бензиновую для повышения октана (там даже формула есть как смешивание двух разно октановых основ повлияет на ОЧ).
|
1. Никто не ездит на чистом спирте, даже в Бразилии. Речь идёт, Шура, внимание - о топливе, в котором спирт только одно из составляющих. Помимо бензина, там присутствуют присадки, нейтрализующие неприятные особенности чистого спирта.
2. Зашёл по ссылке, а там высшая химия для студентов ВУЗов. С криками караул, убежал оттуда

3. Да, я тоже думаю что легкость пуска на морозе зависит не от ОЧ бензина, а от испаряемости, его класса.
4. Нет такой уж прям мощной зависимости расхода топлива от плотности. Да и в реальной жизни не встречаются одному человеку 92-й с максимальной плотностью по ГОСТу, и 95-й с минимальной, между которыми разлёт в 7%.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Но для выбора правильно бензина мешает "реальность" - наличие АЗС рядом.
|
Спиртобензин возле меня перестали продавать, и я мотал аш за 13 км. Даже думал - стоит ли

Если далеко АЗС, то заливаться побольше нужно, я думаю. Может и до горла. Для снижения издержек длинного транспортного плеча