Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2014, 14:32   #11
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
Re: Проходим ТО2

Цитата:
Сообщение от vlad_vorobyeff Посмотреть сообщение
Прошел ТО-2 в "Лада-Сервисе" 2.11. Работа отвратительная. Нет, ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. Из сделанного - регулировка клапанов, замена масла, проверка работы внешних лампочек, протяжка подвески.
После этого ко мне подошел человек и вкрадчивым голосом поинтересовался: "Давление в системе кондиционирования проверить не желаете? 200 рублей всего?" Я спросил, это регламентные работы или нет. Он ответил, что не знает. Я: "А если я откажусь, мне что, в дальнейшей гарантии откажут?". Он: не знаюб, спросите у инженера по гарантии. Я: хрен с ним, проверяйте. Оказалось, что давление "слабовато" по его словам. Температуру из сопел проверял РУКОЙ.
Дурдом продолжается. После этого подошел важный дядька в пиджаке и спросил, не хочу ли я проверить свои стойки, как они ходят, как отрабатывают? 200 рублей. Я поинтересовался, какого хрена проверка подвески не делает в основном ТО и почему я доплачивать за это должен. Внятного ответа нет. Я отказался. Мастер кстати, не снял ни одного колеса, чтобы посмотреть на стойки, на колодки.
Плотность в АКБ никто и не думал проверять. Фильтр салонный менять тоже. Хотя все это прямым текстом в книжке написано.
После подошел мастер и спросил, не хочу ли я тормоза проверить. Бесплатно на этот раз. Я: какого хрена спрашиваете, это же положено по регламенту?! Он: ну вы на зимней резине, может пара шипов повылетать. Я: вы в своем уме? Лучше мне с дороги улететь из-за неисправных тормозов? Стали проверять, все нормально.
После этого дали бумагу, где были расписаны все операции, что приведены в сервисной книге, и везде стояли плюсики. Плюнул я и подписал.
Вот так работает этот дилер в г. Оренбурге. Больше в жизни туда не поеду. Да и ни к одному другому не поехал бы, если б не хотел оставаться на гарантии. Почему нужно как Церберу стоять над мастером и тыкать ему носом, что нужно делать?
Здравствуйте!
Прошу прощения за подобную работу дилера. Пожалуйста, напишите мне в ЛС ваш контактный номер телефона для уточнения деталей ситуации.
Спасибо за обращение.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
customer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.