зачем так сразу? до 2.5 вполне допустимое давление, из минусов только немного жестче
Да нет ничего хорошего в превышении рекомендуемого давления, плавность хода снижается, управляемость ухудшается, ресурс и шин и подвески снижается, как и общий комфорт при езде. Так чего ради перекачивать покрышки? Чтобы они не выглядели сплющенными под весом машины? Как минимум это не серьёзно. Есть конечно большая вероятность, что манометр на насосе или отдельный врёт, и получается, что при его показании в 2,5 атм. колёса начинают вести себя как надо, но на самом деле давление в шинах как раз около 2 атм. У меня например манометр на насосе показывает 2,3 атм., а на самом деле давление 2 атм. ( всегда проверяю своим проверенным манометром, в своё время купил его на рынке у дедули, предварительно проверив его ). А если так сильно напрягает вид сплющенных под весом машины покрышек-при покупке индекс нагрузки надо повыше выбирать, но такие покрышки будут стоить дороже.