 |
09.11.2014, 18:39
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: novgorod
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,909
|
Re: Выбор зимних шин 2014
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Да нет ничего хорошего в превышении рекомендуемого давления, плавность хода снижается, управляемость ухудшается, ресурс и шин и подвески снижается, как и общий комфорт при езде
|
Не надо всё валить в 1 котёл. Колёса с высоким профилем ( больше 65 на 14 радиусе) НАДО КАЧАТЬ в пределах 2.2.-2.4 ( можно больше, 2.6 максимум). Низкий профиль всегда качают меньше 1.8-2.1 Это АКСИМОМА ! Даже объяснять не буду.
__________________
Я на drive http://www.drive2.ru/r/lada/923510/
|
|
|
09.11.2014, 20:11
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Саранск РМ
Пол: Мужской
Сообщений: 185
|
Re: Выбор зимних шин 2014
Цитата:
Сообщение от bombas
Не надо всё валить в 1 котёл. Колёса с высоким профилем ( больше 65 на 14 радиусе) НАДО КАЧАТЬ в пределах 2.2.-2.4 ( можно больше, 2.6 максимум). Низкий профиль всегда качают меньше 1.8-2.1 Это АКСИМОМА ! Даже объяснять не буду.
|
Низкий профиль ниже 1.8??Это ЛОЛ,посмотрел был я на тебя на 50м профиле R15,до первой колдобины.Низкий профиль всю жизнь качают не ниже 2,2 на тазах.
|
|
|
09.11.2014, 20:42
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Выбор зимних шин 2014
Цитата:
Сообщение от bombas
Не надо всё валить в 1 котёл. Колёса с высоким профилем ( больше 65 на 14 радиусе) НАДО КАЧАТЬ в пределах 2.2.-2.4 ( можно больше, 2.6 максимум). Низкий профиль всегда качают меньше 1.8-2.1 Это АКСИМОМА ! Даже объяснять не буду.
|
А что я свалил в один котёл? И где эта АКСИОМА увековечена? И на кой ляд тогда производители покрышек пишут на этих покрышках рекомендации по давлению??? А на низком профиле с давлением 1,8 будет весело, представляю... Напомню ещё раз: многие манометры врут, и очень немногие пользователи об этом знают, и экспериментальным путём приходят к нужному давлению в шинах, да вот только показания неверные, человек безоговорочно верит своему манометру (что зачастую зря), видит на нём давление 2,5 атм. при оптимальном поведении покрышек и начинает всем советовать качать до 2,5 атм., но некоторые следуя этим советам дико перекачивают колёса, т.к. у них при нормальном давлении в шинах порядка 2 атм. манометр показывает 1,7 атм. и они докачивают до 2,5 атм., а на самом деле в шинах уже порядка 3 атм. Вот так вот в реальной жизни происходит, а ты тут с АКСИОМОЙ!!!
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
14.11.2014, 17:38
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: novgorod
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,909
|
Re: Выбор зимних шин 2014
Цитата:
А что я свалил в один котёл? И где эта АКСИОМА увековечена? И на кой ляд тогда производители покрышек пишут на этих покрышках рекомендации по давлению??? А на низком профиле с давлением 1,8 будет весело, представляю... Напомню ещё раз: многие манометры врут, и очень немногие пользователи об этом знают, и экспериментальным путём приходят к нужному давлению в шинах, да вот только показания неверные, человек безоговорочно верит своему манометру (что зачастую зря), видит на нём давление 2,5 атм. при оптимальном поведении покрышек и начинает всем советовать качать до 2,5 атм., но некоторые следуя этим советам дико перекачивают колёса, т.к. у них при нормальном давлении в шинах порядка 2 атм. манометр показывает 1,7 атм. и они докачивают до 2,5 атм., а на самом деле в шинах уже порядка 3 атм. Вот так вот в реальной жизни происходит, а ты тут с АКСИОМОЙ!!!
|
Вопрос вам на засыпкую.
Шины 175/65/14 и 185/65/14 давление в обоих по 2.0 атм. На каких лучше будет ехать и почему ??? Что надо сделать, чтобы у обоих размерностей был одинаковый расход топлива ? ???
__________________
Я на drive http://www.drive2.ru/r/lada/923510/
Последний раз редактировалось feudor; 14.11.2014 в 19:02.
|
|
|
15.11.2014, 15:21
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Выбор зимних шин 2014
Цитата:
Сообщение от bombas
Вопрос вам на засыпкую.
Шины 175/65/14 и 185/65/14 давление в обоих по 2.0 атм. На каких лучше будет ехать и почему ??? Что надо сделать, чтобы у обоих размерностей был одинаковый расход топлива ? ???
|
Весьма польщён, но вопросы, признаться, не самые сложные...
Шины 175/65/14 и 185/65/14 давление в обоих по 2.0 атм. На каких лучше будет ехать и почему ???- На тех, которые лучше, по тому, что они лучше.
Что надо сделать, чтобы у обоих размерностей был одинаковый расход топлива ?- Ничего, лучше какой-нибудь более полезной фигнёй заняться.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
|
|