Re: АВТОВАЗ объявил о проведении сервисной кампании по лифтбеку LADA Granta
Цитата:
Сообщение от realize
Сегодня тоже пришло такое письмецо, есть ли смысл ехать к дилеру?
Да, дилера посетить необходимо, от этого зависит в первую очередь безопасность эксплуатации автомобиля. Все работы в рамках отзывной кампании будут для вас бесплатными. Рекомендую предварительно позвонить в автосалон и договориться о конкретном времени вашего приезда.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA. customer.service@vaz.ru
Re: АВТОВАЗ объявил о проведении сервисной кампании по лифтбеку LADA Granta
Цитата:
Сообщение от Служба поддержки
Да, дилера посетить необходимо, от этого зависит в первую очередь безопасность эксплуатации автомобиля. Все работы в рамках отзывной кампании будут для вас бесплатными. Рекомендую предварительно позвонить в автосалон и договориться о конкретном времени вашего приезда.
Уже записался, спасибо. И еще собственно вопрос: входит ли мойка авто (если требуется) в рамки работ по отзывной компании?
Re: АВТОВАЗ объявил о проведении сервисной кампании по лифтбеку LADA Granta
Цитата:
Сообщение от Служба поддержки
Мойка автомобиля будет производиться, так же, бесплатно.
За мойку взяли 230 руб. В рем. зону не позвали, но я и не настаивал, как оказалось, зря. Специально ослабил клемму на аккумуляторе перед заездом к ним, по окончании проверил - клемма всё также ослаблена, хотя в регламенте указано, что должна быть протяжка и проверка работы электроники. Сомневаюсь, что они вообще что-то делали. Салон Ока-Лада, Нижний Новгород.
Re: АВТОВАЗ объявил о проведении сервисной кампании по лифтбеку LADA Granta
Цитата:
Специально ослабил клемму на аккумуляторе перед заездом к ним
Это зачем?! Вам проверяли авто по другой причине! Упаси бог озвучить по телефону несвязанное с предписанием, с вашими " экспериментами". Это исказит статистику.
хотя " лейте"плюс на ино....
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
Re: АВТОВАЗ объявил о проведении сервисной кампании по лифтбеку LADA Granta
Цитата:
Сообщение от Limon33
Это зачем?! Вам проверяли авто по другой причине! Упаси бог озвучить по телефону несвязанное с предписанием, с вашими " экспериментами". Это исказит статистику.
хотя " лейте"плюс на ино....
Это затем, что мне мастер прямым текстом сказал, что будет протяжка клемм, петель дверей, устранение пресловутой ситуации с топливным шлангом и проверка электроники. Исходя из этого, есть подозрение, что вообще никаких работ не проводилось. Ещё и за мойку,как оказалось,я зря платил.
Про "плюс" и "ино" не совсем Вас понял. Точнее, не понял совсем.
Re: АВТОВАЗ объявил о проведении сервисной кампании по лифтбеку LADA Granta
Цитата:
Сообщение от Enslaver
За мойку взяли 230 руб. В рем. зону не позвали, но я и не настаивал, как оказалось, зря. Специально ослабил клемму на аккумуляторе перед заездом к ним, по окончании проверил - клемма всё также ослаблена, хотя в регламенте указано, что должна быть протяжка и проверка работы электроники. Сомневаюсь, что они вообще что-то делали. Салон Ока-Лада, Нижний Новгород.
Здравствуйте! Спасибо. Информацию занес в список жалоб на дилеров.
Так же, могу вам порекомендовать написать претензию на имя директора ОД.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA. customer.service@vaz.ru