Я тоже нашел свою в списке

, позвонил своему оф-диллеру, оператор об отзыве авто Автовазом услышал впервые и был некоторое время в шоке (так мне показалось из моего личного опыта телефонных переговоров) попросили мою контактную информацию и отключились. После недолгого совещания перезвонили и попросили № деталей из сервисной книжки, но такую я без надобности с собой не беру, в свою очередь я им предложил мою машину по VIN найти в списке, а они отвечают, что по моему VIN вообще нет никакой информации :beat-up нужен № деталей из сервисной книжки и все хоть лопни!
Приехав домой передал инфу из сервисной книжки и "Вуаля" я в списке ущербных авто, сразу записали на удобное мне время и день на осмотр "за бесплатно".
После всех разговоров у меня сложилось не очень хорошее мнение о работе оф-диллера.
Меня начал интересовать вопрос: почему так Вяло оф-диллер реагирует на выявленный недостаток, у меня складывается мнение, что у них полный игнор по отношению к Клиенту!
Мне стало очень интересно какие инструкции у оф-диллера при выявлении данного недостатка в машинах и в какой срок они должны оповестить об этом владельцев авто?
