 |
|
28.12.2011, 20:04
|
#201
|
Новичок
Регистрация: 12.12.2011
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!
Уважаемый Wishmaster ,у меня аналогичная ситуация как у P.V.Nifantov , У дилера узнать о продвижении заказа ну ни как не получается , мыча в трубку внятно объяснить когда примерно придёт машина они не могут !
Прошу Вашей помощи , узнать хоть какую нибудь информацию .
° номер заказа - 140472010;
° дата заключения предварительного договора - 01.10.2011;
° автомобиль - LADA Granta седан;
° исполнение - Норма;
° цвет - Рислинг (610);
° дилер - Атлантик Лада., Екатеринбург . Таганская 77.
/ Письма с АВТОВАЗА - не было /
Спасибо. С Уважением,
Вячеслав .
Последний раз редактировалось Вячеслав+; 28.12.2011 в 20:07.
|
|
|
28.12.2011, 20:09
|
#202
|
Добрых дел мастер
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 429
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!
Цитата:
Сообщение от Вячеслав+
Уважаемый Wishmaster ,у меня аналогичная ситуация как у P.V.Nifantov , У дилера узнать о продвижении заказа ну ни как не получается , мыча в трубку внятно объяснить когда примерно придёт машина они не могут !
Прошу Вашей помощи , узнать хоть какую нибудь информацию .
° номер заказа - 140472010;
° дата заключения предварительного договора - 01.10.2011;
° автомобиль - LADA Granta седан;
° исполнение - Норма;
° цвет - Рислинг (610);
° дилер - Атлантик Лада., Екатеринбург .
/ Письма с АВТОВАЗА - не было /
Спасибо. С Уважением,
Вячеслав .
|
после прихода автомобиля к дилеру или если есть подтверждение что авто отправлено к дилеру, дилер в своей базе ставит галочку о прибытии, после этого приходит письмо об отгрузке ( автоматом), примерно так..
|
|
|
28.12.2011, 20:17
|
#203
|
Форумчанин
Регистрация: 07.12.2011
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 19
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!
Цитата:
Сообщение от Wishmaster
maa2406, напишите полностью данные, см. первое сообщение в теме, узнаем...
Добавлено через 35 секунд
babai, принято...
|
вопрос ВАЗу
05.12.11
"Оформил предзаказ Лада Гранта ╧з163688221.в салоне Акцент-Авто М. Получил подтверждение от Автоваза, что диллер оформил заказ. Сейчас вы отвечаете, что с диллером вами расторгнуто соглашение. Как быть с заказом? Могу ли я расчитывать на получение заказа у другого диллера в регионе по заявленной цене?"
ответ
06.12.11
На сегодняшний день ответа на Ваш вопрос нет.
Отдел организации работы с предприятиями сервисно-сбытовой сети. Администратор раздела салоны продаж
|
|
|
28.12.2011, 20:23
|
#204
|
Форумчанин
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Удмуртия г. Сарапул
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!
Вечер добрый .У меня почти похожая ситуация как у Nifantov- заказ через инет сделал 17.09.11предварительный договор у дилера через 3 дня-и вот на форуме узнаю что кто-то из Лысьвы заказал машину через инет 1.10.11 уже получил и письмо и кажется машину чуть ли не неделю назад ,У обоих цвет Рислинг.Писал не раз на обратную связь-но завод отфудболивает к дилеру,а дилер ничего вообще не говорит .Дилер в Удмуртии г. Сарапул "Прайд" А ведь я у себя в салоне был под № -1.обидно как-то ,можете что-то прояснить.Спасибо заранее.
|
|
|
28.12.2011, 20:32
|
#205
|
Лидер Клуба
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва-Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,544
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!
P.V.Nifantov,
Вячеслав+,
sergei, если вы не получали письма от ВАЗа, я ничем помочь не могу... ждите отгрузку и письмо...
Добавлено через 23 секунды
maa2406, Сообщайте:
- город
- наименование дилера
- ваше ф.и.о.
- Вин-номер автомобиля
- Номер предварительного договора
|
|
|
28.12.2011, 20:34
|
#206
|
Форумчанин
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: г.Калуга
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 91
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!
Добрый вечер.
-г.Калуга
-Камо-Лада г.Калуга ул.Резванская 3
-Червяков Алексей Александрович
-VIN: XTA219000C0001592
-Предварительный договор №17
Помогите разобраться со следуюим вопросом:
23.12.2011г 1:12
Уважаемый(-ая) Червяков Алексей Александрович!
Автомобиль LADA Granta отгружен с ОАО "АВТОВАЗ" к выбранному Вами дилеру по Вашему предварительному заказу 185481821.
VIN: XTA219000C0001592
26.12.2011г. 18:12
Уважаемый(-ая) Червяков Алексей Александрович!
Автомобиль LADA Granta прибыл к выбранному Вами дилеру по Вашему предварительному заказу 185481821.
VIN: XTA219000C0001592
Позвонил дилеру, ответ отрицательный, машины нет.
27.12.2011г 12:12 самое интересное!!!!!!!!
Уважаемый(-ая) Червяков Алексей Александрович!
Вы произвели покупку автомобиля LADA Granta у выбранного Вами дилера по Вашему предварительному заказу 185481821.
VIN: XTA219000C0001592
Позвонил дилеру сказали что-то вроде того, отдел маркетинга в чём-то там ошибся.
Я ничего не понял, помогите прояснить ситуацию.
|
|
|
28.12.2011, 20:34
|
#207
|
Лидер Клуба
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва-Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,544
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!
AlexeyIII, принято...
|
|
|
28.12.2011, 20:55
|
#208
|
Добрых дел мастер
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 429
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!
Цитата:
Сообщение от AlexeyIII
Добрый вечер.
-г.Калуга
-Камо-Лада г.Калуга ул.Резванская 3
-Червяков Алексей Александрович
-VIN: XTA219000C0001592
-Предварительный договор №17
Помогите разобраться со следуюим вопросом:
23.12.2011г 1:12
Уважаемый(-ая) Червяков Алексей Александрович!
Автомобиль LADA Granta отгружен с ОАО "АВТОВАЗ" к выбранному Вами дилеру по Вашему предварительному заказу 185481821.
VIN: XTA219000C0001592
26.12.2011г. 18:12
Уважаемый(-ая) Червяков Алексей Александрович!
Автомобиль LADA Granta прибыл к выбранному Вами дилеру по Вашему предварительному заказу 185481821.
VIN: XTA219000C0001592
Позвонил дилеру, ответ отрицательный, машины нет.
27.12.2011г 12:12 самое интересное!!!!!!!!
Уважаемый(-ая) Червяков Алексей Александрович!
Вы произвели покупку автомобиля LADA Granta у выбранного Вами дилера по Вашему предварительному заказу 185481821.
VIN: XTA219000C0001592
Позвонил дилеру сказали что-то вроде того, отдел маркетинга в чём-то там ошибся.
Я ничего не понял, помогите прояснить ситуацию.
|
сегодня утром на данный автомобиль ПТС получен дилером.
|
|
|
28.12.2011, 21:06
|
#209
|
Форумчанин
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 67
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!
Wishmaster чем можно объяснить ситуацию когда письма получают далеко не первые номера договоров в очереди?У меня договор №1 Ярославль тишина вовсём..
|
|
|
28.12.2011, 21:10
|
#210
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 7
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!
Цитата:
Сообщение от Wishmaster
omote, принято...
|
Огромное Вам спасибо!
Сегодня в обед позвонили с автосалона - пригласили оформить машину!
Завтра с утра смогу забрать свою машиночку!
В автосалоне были очень вежливы.
Если бы не вы - мое оформление затянулось бы до "похмельного в январе"
|
|
|
|
|