 |
18.12.2014, 14:51
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,998
|
Re: Масло Лукойл: Отзывы
Скоро опять масло менять. Буду опять Лукойл заливать. Что то мне Зик не понравился как то. Лукойл получше будет. Зик больше не залью
|
|
|
18.12.2014, 16:56
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
|
Re: Масло Лукойл: Отзывы
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Лукойл получше будет
|
В чём ?
|
|
|
18.12.2014, 17:27
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,998
|
Re: Масло Лукойл: Отзывы
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
В чём ?
|
Ощущения. В моей маленькой практике вождения на всех моторах наступал момент, когда масло начинало значительно убывать с максимума до минимума. То есть стоИт уровень, стоИт, а потом раз и в течение 500-700 км уровень начинает падать. Хоть убейте, это я не могу связать ни с чем, кроме как со старением масла. Дак вот. Приведу свои последние масла. При эксплуатации на бензине (95% город), на Мобил 3000 5/40 первое ощутимое падение уровня происходит на 6500 км. На Лукойле 4500 км. То есть очевидно что при прочих равных ресурс мобила ощутимо больше. Если бы я ездил на бензине, Лукойл бы я не лил однозначно (хватило одного раза когда за 5-6 тысяч при эксплуатации в адские морозы оно практически превратилось в гудрон). Но я езжу на газу.
На газу Лукойл уровень стоит 7-8 тысяч и не шелохнется. Масло стареет на много медленнее. На Зике уровень упал за 5000 км... Занавес. Долил 0,5 литра. Расход масла на 183 моторе при эксплуатации на газу быть не должно совсем
|
|
|
18.12.2014, 18:39
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
|
Re: Масло Лукойл: Отзывы
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Ощущения. В моей маленькой практике вождения на всех моторах наступал момент, когда масло начинало значительно убывать с максимума до минимума. То есть стоИт уровень, стоИт, а потом раз и в течение 500-700 км уровень начинает падать. Хоть убейте, это я не могу связать ни с чем, кроме как со старением масла. Дак вот. Приведу свои последние масла. При эксплуатации на бензине (95% город), на Мобил 3000 5/40 первое ощутимое падение уровня происходит на 6500 км. На Лукойле 4500 км. То есть очевидно что при прочих равных ресурс мобила ощутимо больше. Если бы я ездил на бензине, Лукойл бы я не лил однозначно (хватило одного раза когда за 5-6 тысяч при эксплуатации в адские морозы оно практически превратилось в гудрон). Но я езжу на газу.
На газу Лукойл уровень стоит 7-8 тысяч и не шелохнется. Масло стареет на много медленнее. На Зике уровень упал за 5000 км... Занавес. Долил 0,5 литра. Расход масла на 183 моторе при эксплуатации на газу быть не должно совсем
|
Любопытно, первый раз вообще подобную историю слышу.
Ну хорошо, допустим так, но куда оно уходит ???
Если масло уходит, то или жрёт, или течёт где-то. Причём тут "старение" ?  Причём при вполне вменяемых пробегах.
|
|
|
18.12.2014, 18:47
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,998
|
Re: Масло Лукойл: Отзывы
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Любопытно, первый раз вообще подобную историю слышу.
Ну хорошо, допустим так, но куда оно уходит ???
Если масло уходит, то или жрёт, или течёт где-то. Причём тут "старение" ?  Причём при вполне вменяемых пробегах.
|
Продукты сгорания топлива вместе с картерными газами проходят через масло, изменяя его свойства со временем. Из умных книжек:"При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя." Это основы работы любого ДВС
Последний раз редактировалось Andrej1984; 18.12.2014 в 19:08.
|
|
|
18.12.2014, 19:33
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,516
|
Re: Масло Лукойл: Отзывы
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Продукты сгорания топлива вместе с картерными газами проходят через масло, изменяя его свойства со временем. Из умных книжек:"При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя." Это основы работы любого ДВС
|
Та это понятно всё. Но интервалы вроде вменяемые. Ладно б там ещё 15-20 тыс, но 5-8 тыс это даже в тяжёлых условиях с малым картером нормальные интервалы.
Но дело даже не в этом ! 
КУДА начинает вдруг деваться масло ? Как это, вдруг ни с того ни с сего, был нормальный уровень, и хлоп начал резко уходить ?
Вот это меня клинит.
|
|
|
19.12.2014, 04:32
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,998
|
Re: Масло Лукойл: Отзывы
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
КУДА начинает вдруг деваться масло ?
|
Если читать ойл-клубы, то они пишут что температура вспышки падает. Новую порцию долили - опять на какое то время все нормально
|
|
|
04.02.2015, 14:13
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 623
|
Re: Масло Лукойл: Отзывы
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
О на Мобил 3000 5/40 первое ощутимое падение уровня происходит на 6500 км. На Лукойле 4500 км. То есть очевидно что при прочих равных ресурс мобила ощутимо больше.
|
Еще мне показалось что Мобил 5w40 погуще Лукойл 5w40 SN
|
|
|
|
|