Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Оцените работу официального дилера!

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2014, 00:09   #11
Centurion
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Re: Черный список официальных дилеров LADA

Подскажите пожалуйста при кампании отзыва авто на доработку пришлось дважды заезжать к ОД, каждый раз взяли плату за мойку хотя оператор сказал что все бесплатно, еще при подъеме авто на подъемник, я выявил нарушение ЛКП на кузове до металла под рубашкой тросов ручного тормоза в районе задней балки с правой и левой стороны, инженер по гарантии сфотографировал и велел позвонить через 3 дня при этом в сервисной книжке не сделали никаких отметок (по поводу установки доп. крепления на трос сцепления, и выявленных нарушении ЛКП), а самое обидное -стоимость установленных деталей не превышает 20 рублей!

Добавлено через 11 минут
Основной вопрос обязан ли я платить за мойку, если отзыв делает АВТОВАЗ?
Почему проделанные работы не вписаны в сервисную книжку?
Почему выявленный дефект о повреждением ЛКП не вносится в сервисную книжку и почему я должен вызванивать ОД, а не ОД по поводу устранения недостатка, после выявлении данного дефекта для устранения, и в какой срок ОД должен выполнить данный ремонт?
Centurion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
дилеры лада

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3.