Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 19:43   #1
psyx1980
Челябинская ячейка
 
Аватар для psyx1980
 
Регистрация: 02.03.2014
Адрес: Калининград
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта норма 012
Сообщений: 62
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
Сообщение от Demon8331 Посмотреть сообщение
до 82 л.с. по идее, как на стандартной гранте движок получится.
Ну это если тяжелые поршни от 11183 движка воткнуть, но ведь есть ещё легкие безвтыковые кованые сти...
psyx1980 вне форума   Вверх
Старый 15.01.2015, 21:37   #2
Demon8331
Форумчанин
 
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta
Сообщений: 35
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
Сообщение от psyx1980 Посмотреть сообщение
Ну это если тяжелые поршни от 11183 движка воткнуть, но ведь есть ещё легкие безвтыковые кованые сти...
В сервисе сказали, что кованые поршня ставят на военные машины, где ресурс важен, а на гражданских масло менять запаритесь, жрать будет... В общем не советует их. я не спец.
Demon8331 вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 00:35   #3
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
Сообщение от Demon8331 Посмотреть сообщение
В сервисе сказали, что кованые поршня ставят на военные машины, где ресурс важен, а на гражданских масло менять запаритесь, жрать будет... В общем не советует их. я не спец.
Бредятину они сказали, не задумываясь над своей музыкой слов. С одной стороны ресурс важен, с другой стороны нет его вообще.
trek вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 22:56   #4
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
Сообщение от psyx1980 Посмотреть сообщение
Ну это если тяжелые поршни от 11183 движка воткнуть, но ведь есть ещё легкие безвтыковые кованые сти...
За счёт проточек под клапана при той же ГБЦ сжатие у 82сильного 9,8
У 87 сильного 10,5
У 16 клапанных вообще до 11,0 сжатие повышенное (но там и ГБЦ своя и поршня).

Сжатие далеко не последнюю роль играет(возможно даже большую, чем облегчение поршней).

Вот если бы они моторы до 8000 об/мин штатно проектировали, то точка максимальной мощности ушла бы к 7500-8000 об/мин и скорее всего мощность стала бы выше.
По аналогии с некоторыми иномарками, имеющими большую мощность, но меньший момент (даже на 1.4L). Там и ОШПГ важны,а какой резон на двиг, который выше до 5500 об/мин не крутят их ставить, знаю.

Последний раз редактировалось www-shurik; 16.01.2015 в 23:00.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 17.01.2015, 01:52   #5
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение

Вот если бы они моторы до 8000 об/мин штатно проектировали, то точка максимальной мощности ушла бы к 7500-8000 об/мин и скорее всего мощность стала бы выше.
.
Конечно бы стала. Больше оборотов. Больше топлива сожженного за единицу времени. Больше работы совершенной.
Такая примерно "чукотская" арифметика на уровне детского садика.
trek вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
оборвало ремень , загнуло клапана. , замена поршневой , ремонт двигателя

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.