Цитата:
Сообщение от psyx1980
Ну это если тяжелые поршни от 11183 движка воткнуть, но ведь есть ещё легкие безвтыковые кованые сти...
|
За счёт проточек под клапана при той же ГБЦ сжатие у 82сильного 9,8
У 87 сильного 10,5
У 16 клапанных вообще до 11,0 сжатие повышенное (но там и ГБЦ своя и поршня).
Сжатие далеко не последнюю роль играет(возможно даже большую, чем облегчение поршней).
Вот если бы они моторы до 8000 об/мин штатно проектировали, то точка максимальной мощности ушла бы к 7500-8000 об/мин и скорее всего мощность стала бы выше.
По аналогии с некоторыми иномарками, имеющими большую мощность, но меньший момент (даже на 1.4L). Там и ОШПГ важны,а какой резон на двиг, который выше до 5500 об/мин не крутят их ставить, знаю.