  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			10.12.2014, 02:37
			
			
		 | 
		
			 
			#211
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 20.09.2014 
				Адрес: Константинополь 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 250
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
			 
			 
			
		
		
		
			
			Короч нефиг менять раньше срока заводской ремень на китайскую туфту.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.12.2014, 19:09
			
			
		 | 
		
			 
			#212
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2013 
				Адрес: Msk 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 68
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Андрюшка
					 
				 
				Короч нефиг менять раньше срока заводской ремень на китайскую туфту. 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну да, согласен. Вчера снял ролик, тот что автонатяжитель. Открыл подшипник, а там от смазки только загуститель остался, и расшвыряло ее по сторонам, заложил в него новую смазку Мобил, и это на пробеге 19 ткм. Думаю вряд ли он отходил бы до 50 при таком раскладе. А ролик натяжения ремня генератора у меня вообще греметь начал, по причине отсутствия в нем смазки, его пришлось уже поменять. Кстати в новом ролике, смазки было очень мало.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.01.2015, 17:51
			
			
		 | 
		
			 
			#213
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.09.2014 
				Адрес: Павловский Посад 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 124
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
			 
			 
			
		
		
		
			
			Часто слышал про втык 126 мотора, но вот про 116/186 еще не разу. Что реально еще небыло случаев обрыва ремня? У самого Калина 2 с 11186 мотором, мотор реально неплохой, по динамике куда лучше чем 8кл. на логане.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.01.2015, 18:31
			
			
		 | 
		
			 
			#214
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2013 
				Адрес: БЕЛГОРОД 
				Возраст: 62 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 696
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  nordline
					 
				 
				Часто слышал про втык 126 мотора, но вот про 116/186 еще не разу. Что реально еще небыло случаев обрыва ремня? У самого Калина 2 с 11186 мотором, мотор реально неплохой, по динамике куда лучше чем 8кл. на логане. 
			
		 | 
	 
	 
 
Были такие случаи, не без этого) но еденичные что не может не радовать))
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Было : 2715, 2105-2 шт, 2107-2шт, 21213,11183,Гранта))
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			08.01.2015, 19:18
			
			
		 | 
		
			 
			#215
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.05.2013 
				Адрес: Ноябрьск 
				Возраст: 40 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 11,998
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  TOSJ
					 
				 
				Были такие случаи, не без этого) но еденичные что не может не радовать)) 
			
		 | 
	 
	 
 
Писал уже. У коллеги-таксиста за 140 тык два раза воткнуло))
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.01.2015, 13:14
			
			
		 | 
		
			 
			#216
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 23.05.2014 
				Адрес: Ленинград 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
			 
			 
			
		
		
		
			
			не ради обсира пост, а крик души... 
пробежался по темам про движок 8ми клоп с ошпг...как понял, чуда не произошло: риск сталинграда не меньше чем на приородвигле... 
немаленький шанс и на жор масла можно нарваться, и с роликом грм желательно предвар. ласками позаниматься, да и за надежной помпой (которую еще и подшкуривать надо, т.к. не идеально подходит) сразу желательно бежать в магаз.  
даже после  8ми клоповой калинки (не говоря уже про нынешнюю) как-то режет зрение подбор поршней, чтение про диаметр юбок, задиры  и т.п.на свежих авто. 
жаль, что так никуда не двигается ваз кроме навешивания  плюшек и плодовитости на модификации. 
я то часом на датсун в максималке заглядывался, но видимо придется искать альтернативу...или выкатывать свою до края ресурса.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось ivas777; 13.01.2015 в 13:37.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.01.2015, 13:32
			
			
		 | 
		
			 
			#217
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.07.2013 
				Адрес: регион 16 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,807
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				пробежался по темам про движок 8ми клоп с ошпг
			
		 | 
	 
	 
 
не наводи жуть, не все так плохо, даже если сломается все бюжетно ремонтируется. 
а ломаются все машин, премиальные иномарки тоже и некоторые виды ремонта могут встать в пол стоимости гранты,если не больше
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.01.2015, 13:48
			
			
		 | 
		
			 
			#218
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 23.05.2014 
				Адрес: Ленинград 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 31
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  ILV
					 
				 
				не наводи жуть, не все так плохо, даже если сломается все бюжетно ремонтируется. 
а ломаются все машин, премиальные иномарки тоже и некоторые виды ремонта могут встать в пол стоимости гранты,если не больше 
			
		 | 
	 
	 
 
м.б. ты и прав конечно про жуть. 
т.е. я правильно понимаю, что если привентивно ролик натяжной смазкой нужной сдобрить, ремень поменять на человечный, помпу поставить человечную, то высок шанс не увидеть сталинград под капотом?!
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось ivas777; 13.01.2015 в 13:51.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.01.2015, 13:51
			
			
		 | 
		
			 
			#219
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.07.2013 
				Адрес: регион 16 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,807
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
			 
			 
			
		
		
		
			
			у меня вообще сложилось такое мнение, что все что на заводу ставят-это хорошо. как тока начинаешь менять детали,что т накручивать-начинаются проблемы
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			14.01.2015, 11:52
			
			
		 | 
		
			 
			#220
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.06.2012 
				Адрес: Старый Оскол 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 35
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ
			 
			 
			
		
		
		
			
			Сломался натяжной ролик, погнуло клапана, пробег 32000 км. Все ТО строго по графику. Официальный дилер отказывает ремонтировать по гарантии, ссылаясь на то, что я ТО проходил у другого дилера в другом городе. Пока собираюсь бодаться, т.к. платить за ремонт 15000 нет желания никакого, машина то на гарантии, беспредел!!!! У кого была похожая проблема, отпишитесь, что посоветуете? 
 
Добавлено через 1 минуту 
При ремонте буду ставить невтыковые поршня однозначно!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |