Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2015, 13:06   #10
AGS
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 306
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
рошла То-2 раньше срока по согласованию с дилером(так как с то-1 почти год прошел) на 12531 тыс км.

А по факту-другой дилер обманным путем сделал ремон,и потом говорит у вас нет гарантии.
У вас в сервисной книжке что написано, какая периодичность ТО? 15.000 или 1 год? Или просто 15.000?
Если первое, то вам должны вернуть деньги взятые за гарантийный ремонт. Звоните в гор.линию АвтоВАЗа, шлите им сканы сервиски и работ по замене узла.

У меня есть свежий опыт общения с дилером ГАЗа, который отказывался признавать ремонт гарантийным - один звонок в гор.линию с указанием дилера и VINа машины оказался достаточным, чтобы дилер "подобрел".

Просьба - не "слезайте" с дилера, если мы их не будем пинать .то и дальше будем получать такое же отношение. А на будущее - когда с вас хотят взять деньги, не поленитесь на гор.линию позвонить, лучше прямо при ИПГ, и уточнить, правомерно ли с вас деньги требуют.
AGS вне форума   Вверх
 



Метки
дилер lada , дилеры , сервисное обслуживание

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.