  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			23.02.2011, 20:08
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 21.02.2011 
				Адрес: Москва-Серпухов 
				Возраст: 61 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 218
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Гарантийное обслуживание - Архив
			 
			 
			
		
		
		
			
			Гарантийные обязательства АвтоВАЗ:  http://www.lada.ru/service/about/warranty.html
Гарантийные обязательства действительны при:
 
	Скрытый текст
	
1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля 
 
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA) 
 
3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
 
4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ» 
 
5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA
 
6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
 
7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
 
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ» 
 
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне
 [свернуть]  
 
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Oleg08; 26.12.2016 в 21:16.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.02.2015, 13:27
			
			
		 | 
		
			 
			#501
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 21.11.2014 
				Адрес: Филипуши, Владимирская область 
				Возраст: 54 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 195
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Ты уже полгода рассказываешь о прекрасных специалистах, которые умеют работать с Ладой и знают как на ней УУК выставлять. Координаты их штоле дай.
			
		 | 
	 
	 
 
"Огласите весь список пожалуйста" (С)
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.02.2015, 14:29
			
			
		 | 
		
			 
			#502
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.11.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,414
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vess
					 
				 
				Есть дилеры лады с нормочасом больше 3000 рублей!?!? 
1500 это рынок для класса вообще при обслуживании у официалов. 
 
Ты уже полгода рассказываешь о прекрасных специалистах, которые умеют работать с Ладой и знают как на ней УУК выставлять. Координаты их штоле дай. Можно в личку. После того, как дилер у которого обслуживался (кстати с нормочасом 650 рублей) закрылся, я так и не нашел адекватный сервис. 
			
		 | 
	 
	 
 
Не надо передёргивать, ты среднюю цену у "дилеров" указал какую? Так вот она и завышена вдвое. Координаты сервиса я уже указывал интересующимся, могу и повторить: Москва, ул. Бибиревская, д. 6А, автосервис "Рионель", у них есть сайт, там координаты и контакты, так же есть пункт техосмотра и мойка. Имеется ещё и магазин автозапчастей, но продавец очень часто отлучается, бывает его приходится ждать.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Не можешь противостоять - противолежи!
  
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.02.2015, 15:46
			
			
		 | 
		
			 
			#503
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 29.02.2012 
				Адрес: Big data 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,490
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Mishanya
					 
				 
				ты среднюю цену у "дилеров" указал какую? Так вот она и завышена вдвое. 
			
		 | 
	 
	 
 
 У нас рыночная экономика так то)). Товар (услуга) стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить. Ну, плюс расходы у дилеров завсегда выше чем у "мастерских" (прежде всего, на обязаловку от производителя). Потому перефразируем: "стоимость услуг у говнодилеров лады вдвое дороже, чем в гаражах".
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Mishanya
					 
				 
				автосервис "Рионель", 
			
		 | 
	 
	 
 
Мегаспец по УУК тоже там?
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Цель - горизонт. 
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
 С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
	Спецсимволы для вставки в сообщение
	
 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			06.02.2015, 19:19
			
			
		 | 
		
			 
			#504
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 05.11.2012 
				Адрес: Москва 
				Возраст: 49 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,414
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vess
					 
				 
				Мегаспец по УУК тоже там? 
			
		 | 
	 
	 
 
 Там. Они кстати и иномарками занимаются, только нормочас уже 1000 руб.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Не можешь противостоять - противолежи!
  
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			07.02.2015, 13:06
			
			
		 | 
		
			 
			#505
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.01.2014 
				Адрес: Ярославль 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 306
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				рошла То-2 раньше срока по согласованию с дилером(так как с то-1 почти год прошел) на 12531 тыс км. 
 
А по факту-другой дилер обманным путем сделал ремон,и потом говорит у вас нет гарантии.
			
		 | 
	 
	 
 
У вас в сервисной книжке что написано, какая периодичность ТО? 15.000 или 1 год? Или просто 15.000? 
Если первое, то вам должны вернуть деньги взятые за гарантийный ремонт. Звоните в гор.линию АвтоВАЗа, шлите им сканы сервиски и работ по замене узла. 
 
У меня есть свежий опыт общения с дилером ГАЗа, который отказывался признавать ремонт гарантийным - один звонок в гор.линию с указанием дилера и VINа машины оказался достаточным, чтобы дилер "подобрел".
 
Просьба - не "слезайте" с дилера, если мы их не будем пинать .то и дальше будем получать такое же отношение. А на будущее - когда с вас хотят взять деньги, не поленитесь на гор.линию позвонить, лучше прямо при ИПГ, и уточнить, правомерно ли с вас деньги требуют.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.02.2015, 11:20
			
			
		 | 
		
			 
			#506
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.09.2013 
				Адрес: Кемеровская область 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 46
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  OLgaDriver
					 
				 
				Прошла То-2 раньше срока по согласованию с дилером(так как с то-1 почти год прошел) на 12531 тыс км. 
Мы не сделали ремонт по гарантии,так как ТО2 вы прошли не в срок,а раньше.Вы "слетели" с гарантии.))Я в шоке.Как так? 
Ну-ну.... 
			
		 | 
	 
	 
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				У вас в сервисной книжке что написано, какая периодичность ТО? 15.000 или 1 год? Или просто 15.000? 
Если первое, то вам должны вернуть деньги взятые за гарантийный ремонт. Звоните в гор.линию АвтоВАЗа, шлите им сканы сервиски и работ по замене узла.
			
		 | 
	 
	 
 
Смотрите что написано в книжке. Я проходил ТО вообще на 7 тыс. км. потому что год прошел.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.02.2015, 10:14
			
			
		 | 
		
			 
			#507
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.08.2014 
				Адрес: Минск 
				Возраст: 35 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 206
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вообщем если доп оборудование приобретается не у дилера, а длеается тока установка ( у оф дилера), за что отвечает в данном случае оф дилере (если вдруг из-за сигналки что то сломалось)?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.02.2015, 10:52
			
			
		 | 
		
			 
			#508
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 20.01.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург, Павловск. 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,952
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  grossbel
					 
				 
				Вообщем если доп оборудование приобретается не у дилера, а длеается тока установка ( у оф дилера), за что отвечает в данном случае оф дилере (если вдруг из-за сигналки что то сломалось)? 
			
		 | 
	 
	 
 
Диллер ещё доказать должен что в машине что-то сломалось из-за сигналки. А так послушаешь - двигатель сломался - у вас плохой бензин, что-то другое сломалось - у вас сигналка\магнитола\и.т.д.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." 
Антуан де Сент-Экзюпери 
Q&A 
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель! 
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.02.2015, 12:10
			
			
		 | 
		
			 
			#509
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 14.09.2014 
				Адрес: Пермь 
				Возраст: 41 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 262
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ребята 4 месяца машине, и уже появились царапинки на стекле, я стеклоподъемниками пользовался раз 10 всего... интересно это гарантийный случай или нет, царапинки изнутри... явная недоработка...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.02.2015, 13:38
			
			
		 | 
		
			 
			#510
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 15.08.2014 
				Адрес: Минск 
				Возраст: 35 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 206
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Гарантийное обслуживание
			 
			 
			
		
		
		
			
			Да еще где крепиться паук уже появилась ржавчина на самом креплении ( и стоийки аммортизаторов тоже поржавели) это гарантийны случай?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |