 |
12.02.2015, 19:16
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Костомукша
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Надоело смотреть на показания 9л/100км. Так не должно быть. Вот что я сделал. У нас потеплело до +1*С и решил попробовать сделать адаптацию нуля дроссельной заслонки. Есть такая тема на форуме. Приехал с работы и пока двигатель еще горячий скинул минус на аккумуляторе. Немного подождал и соединил клему. Проверил , чтобы все приборы в машине были выключены. Вставил ключ в замок зажигания и повернул в первое положение. Естественно включились ходовые огни, заработал топливный насос, а я отсчитал 30 секунд и завел двигатель. Часы сбились - настроил . Средний расход теперь показывал черточки. На следующий день я поехал на работу - это примерно 10 км . Циферки на табло порадовали - средний расход 6.7л/100км.
|
|
|
12.02.2015, 19:28
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от BozKurt
Надоело смотреть на показания 9л/100км. Так не должно быть. Вот что я сделал. У нас потеплело до +1*С и решил попробовать сделать адаптацию нуля дроссельной заслонки. Есть такая тема на форуме. Приехал с работы и пока двигатель еще горячий скинул минус на аккумуляторе. Немного подождал и соединил клему. Проверил , чтобы все приборы в машине были выключены. Вставил ключ в замок зажигания и повернул в первое положение. Естественно включились ходовые огни, заработал топливный насос, а я отсчитал 30 секунд и завел двигатель. Часы сбились - настроил . Средний расход теперь показывал черточки. На следующий день я поехал на работу - это примерно 10 км . Циферки на табло порадовали - средний расход 6.7л/100км.
|
Так ты сбросил показания ср. расхода борткомпьютера, ну и произошёл возврат заводским к настройкам на 95-й бензин, а не "адаптацию нуля дросс. заслонки"
|
|
|
12.02.2015, 19:56
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Костомукша
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Ну я не знаю, конечно, что там произошло. Важно, что есть результат. Последний раз , когда я скидывал клему не были соблюдены все условия. Двигатель я заводил холодным, температура воздуха была -15. За два года расход никогда не превышал 7.2л/100км даже с кондиционером и тут вдруг за месяц дошел до 9л/100км . Что это?
|
|
|
13.02.2015, 21:59
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от BozKurt
Ну я не знаю, конечно, что там произошло. Важно, что есть результат.
|
Я не знал про 30 сек включенного зажигания дают калибровку нуля педали газа. Но вот сегодня сделал это, продержал секунд 40-45. После покатался день и ... НИКАКИХ изменений в расходе !
|
|
|
13.02.2015, 22:13
|
#5
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,446
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Я не знал про 30 сек включенного зажигания дают калибровку нуля педали газа
|
Не педали газа, а дроссельной заслонки!  Операция нужна только после сброса с инициализацией, замены ЭБУ, заслонки. В других случаях никакого эффекта и не будет.
|
|
|
23.02.2015, 12:37
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2014
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 4,336
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Я не знал про 30 сек включенного зажигания дают калибровку нуля педали газа. Но вот сегодня сделал это, продержал секунд 40-45. После покатался день и ... НИКАКИХ изменений в расходе !
|
Ай, Ярослав. Сказано 30, тридцать и надо выдерживать. После сорока секунд иные мансы с машинкой происходят.
Если что, у моей расход 7.1 по бк. Без шаманства. Несколько раз сбрасывал: то 6 то 8 литров жрет, но через тысячу километров устаканивается на 7.1.
|
|
|
12.02.2015, 20:08
|
#7
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,446
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
ну и произошёл возврат заводским к настройкам на 95-й бензин, а не "адаптацию нуля дросс. заслонки"
|
Нет, возврата к заводским настройкам тоже не произошло, для этого нужно послать ЭБУ спецкоманду. А дроссельная заслонка адаптируется при каждом включении зажигания, если подождать 30 сек.
|
|
|
12.02.2015, 21:42
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от bog61
Нет, возврата к заводским настройкам тоже не произошло, для этого нужно послать ЭБУ спецкоманду
|
Как это так ? А разве после сброса клеммы и некоторого ожидания, не происходит возврата к "настройкам на 95-й бензин" ?
Цитата:
Сообщение от bog61
А дроссельная заслонка адаптируется при каждом включении зажигания, если подождать 30 сек.
|
А что это и зачем его едят ? Может мне сделать ? Может тоже хавать меньше начнёт ?
|
|
|
12.02.2015, 20:37
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от BozKurt
Средний расход теперь показывал черточки. На следующий день я поехал на работу - это примерно 10 км . Циферки на табло порадовали - средний расход 6.7л/100км.
|
Он такой и должен быть в движении. Стоит только погреться в салоне (особенно несколько дней каждым утром), как станет 9..10.
Тоже сколько раз делал сброс расхода в городе - держится менее 7 (6,3...6,9). Но сл. утром прогрев, потом опять и т.д. и опять расход вырастает.
По городу без пробок получается ехать с расходом "как по паспорту" - 7,0. Но из-за коротких поездок от 15км до 4км - даже с небольшим прогревом всё портит.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от BozKurt
Надоело смотреть на показания 9л/100км. Так не должно быть. Вот что я сделал. У нас потеплело до +1*С и решил попробовать сделать адаптацию нуля дроссельной заслонки
|
Как бы на расходе это не должно сказываться - у ЭБУ несколько параметров, по которым делается расчёт.
Даже если выдернуть шланг (который после дросселя) и открывать и затыкать его поочерёдно, моментально вводится поправка расход воздуха в обход дросселя и обороты выравниваются быстро и расход восстанавливается наместо (за несколько секунд). Если затыкать воздухофильтр, аналогично.
Вероятно в некоторых режимах ЭБУ должен знать на сколько % открыт дроссель (мощностной режим при резком нажатии на газ), для этого нужно знать положение нуля (когда его положение резко изменилось и ДМРВ не успевает, а нужен разгон без пинков и провалов).
Аналогично давление и плотность воздуха всегда меняется плотность зима-лето - это более 30% разницы. Т.е. как таковое положение дросселя примерно всё равно попадает куда надо и ИМХО на экономичность не повлияет кардинально.
Последний раз редактировалось www-shurik; 12.02.2015 в 20:41.
|
|
|
23.02.2015, 11:40
|
#10
|
Белгородская ячейка
Регистрация: 26.05.2014
Адрес: Старый Оскол
Пол: Мужской
Сообщений: 419
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от BozKurt
Надоело смотреть на показания 9л/100км. Так не должно быть. Вот что я сделал. У нас потеплело до +1*С и решил попробовать сделать адаптацию нуля дроссельной заслонки. Есть такая тема на форуме. Приехал с работы и пока двигатель еще горячий скинул минус на аккумуляторе. Немного подождал и соединил клему. Проверил , чтобы все приборы в машине были выключены. Вставил ключ в замок зажигания и повернул в первое положение. Естественно включились ходовые огни, заработал топливный насос, а я отсчитал 30 секунд и завел двигатель. Часы сбились - настроил . Средний расход теперь показывал черточки. На следующий день я поехал на работу - это примерно 10 км . Циферки на табло порадовали - средний расход 6.7л/100км.
|
Все это похоже на самовнушение. Тоже пару раз пробовал так делать. Никакого эффекта. Потом купил ШТАТ и сделал сброс через ФОРСАЖ. По расходу не скажу, а вот динамика действительно вернулась, как только машина из салона.
|
|
|
|
|