Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2015, 22:53   #11
vovik1959
Форумчанин
 
Регистрация: 27.12.2014
Адрес: невинномысск
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 97
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Поделюсь своими мытарствами с данным узлом.Была у меня Калина 2008 г.в.,1.4V16.При пробеге около 40 тыков,начитавшись на Калинофоруме,решил и я заглянуть туда и как оказалось не зря,когда были сняты пыльники с подшей роликов,то смазка там по континстенции была уже похожа на парафин,т.е.она там уже ничего не смазывала.Ролики и помпа не люфтили,ремень в прекрасном состоянии.
Обводной ролик от греха подальше был заменен на двухрядный от INA.Натяжной промыт,продут,заложена свежая смазка и установлен на место.В дальнейшем каждые 10 тыков проверка помпы на люфт,осмотр ремня,замена смазки в подше натяжного ролика,ну и естественно регулировка натяга.Где то на 70 тыках авто было продано,ремень был как новый.К натягу ремня нужно относится очень серьёзно,т.к. перетяг и недотяг очень сильно сокращает ресурс ремня и помпы.Так же следить за работой демпферного механизма натяжного ролика,его заклинивание, также сильно сокращает ресурс ремня ГРМ. Удачи.
vovik1959 вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.