Кстати вот отзыв о гранте - взял с гранта-клуба из ветки кому за 50+
Цитата:
Нормальный автомобиль. За 250 тыс.км. четыре раза поменял ДХО, один раз лампы фар, раза три стопы, на 180тыс. примерно щеточный узел, на 230 тыс. правую наружную гранату, левая внутренняя защелкала на 2-3 тыс. и так до сих пор, задний ступичный подшипник на 220 тыс. Ремень ГРМ с роликом первый раз на 147тыс., а второй на 249 тыс. срезало зубья, загнуло выпускные клапаны. Ремонт обошелся в 5 тыс. р. с запчястями. Генератор КЗАТЭ родной.
ГРМ родной (вероятно gates) был заменён на 147, а второй после замены чуть больше 100 000 км прошёл.
ГРМ родной (вероятно gates) был заменён на 147, а второй после замены чуть больше 100 000 км прошёл.
У меня на бывшей девятке ремень ( естественно не Гейтсовский ) сам оборвался только на 117 тыс.км. в режиме эксплуатации такси, если как заявляют что узлу ГРМ сейчас уделяют особое внимание, то 147 т.км. вполне реальный и естественный пробег, ....кстати сегодня ездил оформлял предзаказ на Гранту, пока суть да дело разглядывал новые 15 года машинки, обратил внимание что пластиковая крышка узла ГРМ опечатана стикером с галограмой...х.з. может что бы лишний раз туда нос не совать.....