Хочу попробовать заменить шпильки без снятия клапанной крышки. Примерно так: снимаем гайку, убираем металлическую шайбу, снимаем со шпильки резинку. Берем 2обычные гайки на 10, накручиваем на выступающую часть шпильки. Подгоняем нижнюю гайку к верхней. Двумя рожковыми ключами кОнтрим гайки - при этом верхняя гайка крутится по часовой стрелке, а нижняя - против (без фанатизма, чтобы не сорвать). Выкручиваем шпильку вращая нижнюю из 2 гаек против часовой стрелки. Вкручиваем длинные шпильки сначала от руки, а затем в обратном порядке вращая верхнюю из 2 законтренных гаек. Если шпилька вкручена в двигатель не сильно, то шанс есть. Никто так не пробывал?
Идея оказалась фиговой. Выкрутить таким образом шпильки не удалось - хорошо они вкручены в двигатель. Пришлось снимать клапанную крышку. Зато заодно и клапана отрегулировал. Крышку ставил на новую прокладку и герметик. Двигатель стал урчать заметно тише - но это скорее всего не от крышки, а от отрегулированных клапанов. Вид с крышкой - роскошный.