Эта крышка скорее для отражения звуков с выпуск коллетора, да и чтобы капот меньше подвергался перегреву.
И что сие даст? Расход топлива не снизится, а капот и так не перегревается! Лишняя трата денег не дающая никаких преимуществ, в стиле черномазых из Гарлема - "наикрутейшей подсветки днища".
сегодня тоже такую накладку поставил на движок, только немного подрезал её ножом, чтобы кожух ремня ГРМ не мешался. А закрепил с помощью болтиков М6 приваренных к гайкам клапанной крышки.В шляпке болтика предварительно высверлил углубление, для лучшей посадки на круглую шляпку гайки. Мне кажется это самый простой способ установки, здесь вообще ничего разбирать не нужно.
P.S.:сваривать болтик с гайкой непосредственно на двигателе ЗАПРЕЩАЕТСЯ!