Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Все о Лада Гранта Спорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2015, 09:08   #1
TERMlT
Форумчанин
 
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Брянск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 79
Re: Общение с официальными дилерами (ЛГС)

Около 2х месяцев назад в одном месте отклеилась обшивка руля. Мой оф. диллер отправил фото неисправности в Лада Спорт. Вроде как признали браком, обещали замену. Но тут началось самое интересное, вдруг оказалось, что моё тс не внесено в базу гарантийных машин и поэтому официалы не могут заказать гарантийную запчасть. Гарантийный талон оформлен и на руках. Разбор полётов показал (со слов представителей официала), что ООО Лада-Спорт не заключила пока договор на гарантийное обслуживание своих изделий с ОАО Автоваз и поэтому машины не в базе. Отсюда возникает вопрос, кто сталкивался с гарантийным ремонтом и заказом запчастей для тачек приобретённых именно после 01.01.2015г?
TERMlT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2015, 10:02   #2
RR1
Форумчанин
 
Аватар для RR1
 
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Спорт
Сообщений: 212
Изображений: 11
Re: Общение с официальными дилерами (ЛГС)

Цитата:
Сообщение от TERMlT Посмотреть сообщение
вдруг оказалось, что моё тс не внесено в базу гарантийных машин и поэтому официалы не могут заказать гарантийную запчасть. Гарантийный талон оформлен и на руках. Разбор полётов показал (со слов представителей официала), что ООО Лада-Спорт не заключила пока договор на гарантийное обслуживание своих изделий с ОАО Автоваз и поэтому машины не в базе.
Что за бред несут официалы? Какой договор с ОАО Автоваз? Просто кто-то накосячил, вот и лапшу всякую на уши вешают. Как же другие Спорты гарантийный ремонт проходят?

Мне тоже руль меняли, неделю ждал. Хотя гарантийщик сказал, при отправке фото дефекта, что случай первый, неизвестно когда придёт новый руль и придёт ли вообще. Потом пытались отбрехаться от развала за счёт СТО-2 раза руль переставляли.
RR1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2015, 11:33   #3
TERMlT
Форумчанин
 
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Брянск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 79
Re: Общение с официальными дилерами (ЛГС)

Что за бред несут официалы? Какой договор с ОАО Автоваз? Просто кто-то накосячил, вот и лапшу всякую на уши вешают. Как же другие Спорты гарантийный ремонт проходят?

Вот и меня стали мучать странные подозрения.... Поэтому и интересует дата продажи после 01.01.15г.

Последний раз редактировалось TERMlT; 08.04.2015 в 11:35.
TERMlT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2015, 17:56   #4
Ulitki-projekt
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2013
Адрес: Свердловск-44 -Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Re: Общение с официальными дилерами (ЛГС)

Цитата:
Около 2х месяцев назад в одном месте отклеилась обшивка руля. Мой оф. диллер отправил фото неисправности в Лада Спорт. Вроде как признали браком, обещали замену. Но тут началось самое интересное, вдруг оказалось, что моё тс не внесено в базу гарантийных машин и поэтому официалы не могут заказать гарантийную запчасть. Гарантийный талон оформлен и на руках. Разбор полётов показал (со слов представителей официала), что ООО Лада-Спорт не заключила пока договор на гарантийное обслуживание своих изделий с ОАО Автоваз и поэтому машины не в базе. Отсюда возникает вопрос, кто сталкивался с гарантийным ремонтом и заказом запчастей для тачек приобретённых именно после 01.01.2015г?
Закон о защите прав потребителей вам в помощь:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
__________________
Я такой же как и все, но у мну все ни как у всех. (С) Моё.
Ulitki-projekt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.