Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Все о Лада Гранта Спорт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2015, 09:08   #11
TERMlT
Форумчанин
 
Регистрация: 12.01.2015
Адрес: Брянск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 79
Re: Общение с официальными дилерами (ЛГС)

Около 2х месяцев назад в одном месте отклеилась обшивка руля. Мой оф. диллер отправил фото неисправности в Лада Спорт. Вроде как признали браком, обещали замену. Но тут началось самое интересное, вдруг оказалось, что моё тс не внесено в базу гарантийных машин и поэтому официалы не могут заказать гарантийную запчасть. Гарантийный талон оформлен и на руках. Разбор полётов показал (со слов представителей официала), что ООО Лада-Спорт не заключила пока договор на гарантийное обслуживание своих изделий с ОАО Автоваз и поэтому машины не в базе. Отсюда возникает вопрос, кто сталкивался с гарантийным ремонтом и заказом запчастей для тачек приобретённых именно после 01.01.2015г?
TERMlT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.