Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2015, 07:15   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

У меня тоже по краю шкива ходит. Прямо ровно по краю верхнего шкива.
На помпе не понятно, пальцем не подлезть. На ролике с обоих сторон запас.

Автонатяжитель чуть ослабил. Зависит от температуры, метка на холодную показывает как перетянут. Уже не помню как надо, но летом мотор тарахтел метка так и не вышла на положение нормально, поэтому ослаблял.

Фактически автонатяжитель - это пружина, натяг которой выставляется по метке для заданной температуры ремня. В пределах работы пружины её усилие обеспечивает правильно натянутый ремень, но как и у любой пружины натяг/ослабление немного изменяет усилие.
Не знаю принципиально ли так точно выставлять эту пружину с этой точки зрения (сила пружины в крайних точках отличается не так сильно т.к. она уже взведена т.е. для ремня не так критично), как я понял, а главное, чтобы она не дошла до ограничителя.
Вероятно ремень gates более жёсткий, чем на 21083 и в зоне ограничителя может вообще провиснуть или перетянуться(в мороз)?
www-shurik вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.