Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2015, 21:09   #10
PV.
Форумчанин
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта Спорт
Сообщений: 228
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС

Цитата:
суппорта в красный и то толк будет)
Суппорта красные, толк есть - красиво.
Цитата:
Человек описал свои задачи и движется к цели, в чём проблема??
Проблемы вобще нет никакой.
Уже много раз просил объяснить как, что, зачем, почему так делает. Я же не спорю! Прошу доходчиво объяснить.
Вам разве не интересно почему ХХ На ЛГС 1000об.? Чем руководствовались на заводе?
У них есть стенд полюбому. Не просто стенд, а движок снятый стоит на стенде и народ работает над настройкой. Ни какие нюансы не влияют на показания, всё в онлайн режиме, все параметры, абсолюдно.
Объясните, как можно улучшить что либо в настройке, не имея ни каких показателей?
Гитару например, можно настроить заткнув уши?
А угол зажигания менять, не видя изменений мощности?
Ну вот как?
Есть показания параметров ЭСУД, по ним можно что то увидеть. Но надо же крутить движок под нагрузками разными и смотреть. Стенда нет На дороге не реально.
Как? Объясните мне по нормальному, я сразу отстану.
Что сразу мне рот затыкаете? Кого то обозвал как то? Нет.
Задаю конкретные вопросы. Где ответ?
Цитата:
КАЖДЫЙ СТРОИТ АВТО ПОД СЕБЯ
Я тоже хочу улутшить мобиль. Где хоть один ответ на мой вопрос?

"Валовые" движки не простые. Большие подъёмы, перекрытия для чего? Зацепиться за уходящий поток вых. газов(вакуум примерно, тянет за собой) и затянуть в цилиндр больше воздуха, чем может затянуть поршень тактом вниз.
И чеи качественнее сгорела смесь в преведущем такте, тем больше скорость уход. выхлопа и больше воздуха попадёт в цилиндр. Соответственно больше бенза можно влить туда, больше энергии. Поэтому валовым движкам нужно раскрутится прежде чем он поедет.
Слегка не попал с углом зажигания и всё! Смесь сгорела не так как надо и потеря мощности глобальная!
Турбо силком загоняет воздух в цилиндр, пофиг перекрытия, они не нужны! Потоки не нужны, турбина задавит сколько надо воздуха. Замерить воздуха сколько, бенза в оптимальной пропорции и полетел. Не так просто всё конечно, а с валами проще что ли?
Цепляется одно за другое и такая потеря мощности из за мелочи.
Ну вот как без оборудования улучшить настройку завода? Расскажите мне не понятливому? Как?
PV. вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.