 |
|
15.01.2015, 10:11
|
#1
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Чип-тюнинг двигателя ЛГС - Архив
Тема всплывает периодически, соберем сюда все по прошивке и пр.
Статьи по фазам впрыска, взято отсюда: http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=780
https://yadi.sk/i/K_iWb78iijhL3
https://yadi.sk/i/RqwCwA7lijhQK
Цитата:
Сообщение от хусен
Такой вопрос, если поставлю ресивер , прошивать надо будет??
|
Для прихода надо, но не прошьешь нигде, тока ЭБУ менять. Наш М74 надо откатывать, но никто с ним не связывается.
Последний раз редактировалось Oleg08; 29.08.2015 в 18:07.
|
|
|
25.04.2015, 23:12
|
#261
|
Форумчанин
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 228
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
Вторая чисто для заботы о нейтрализаторе нужна.
|
Е-газ он не зря так назван. Две лябмы в разных местах сильно повышают точность замеров.
Прога написана под два лямба, от сюда думаю и скорость команд на зажигание, форсы, заслонку.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Седни хотел прошить Паулюса
|
Прошей. Напиши, интересно.
|
|
|
25.04.2015, 23:41
|
#262
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
Сообщение от PV.
Две лябмы в разных местах сильно повышают точность замеров.
|
Смешно говоришь. ) Ващето Е4 можно и на мехдросселе достичь, вазовец какой-то писал, что ителма типа развела их с егазом.
|
|
|
25.04.2015, 23:44
|
#263
|
Форумчанин
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 235
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
Сообщение от Frost
Боюсь, что подразделение лады спорт с этим особо не замарачивается, поэтому за дело берутся интузиасты, вроде Фантома.
Вот элементарный пример-эпг. Почему после практически любой чиптюнерской прошивки первое, что пишут в отзывах потребители-адекватная реакция педали газа, без затупов? Выходит, что этот затуп-баг настройщиков завода. Иначе и не объяснить, кроме как раздолбайством. Мол "и так пойдет".
А уж коли отклики на педаль настроены не очень качественно, то логичным выглядит мнение и об общей халтурной настройке авто.
По крайней мере мне так кажется.
|
Вот на все это у нас есть последняя прошивка, Вадим ее зальет я думаю без проблем, но с учетом чтоб не было претензий по софту, (поскольку это творение Па...а) думаю даже денег не возьмет, за это, по скольку он по своему опыту видит что там изменено и на себя ни когда такую ответственность не возьмет... пока все будет не откатано и проверенно....
|
|
|
25.04.2015, 23:47
|
#264
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
Сообщение от Lotus
Вот на все это у нас есть последняя прошивка
|
Прислать могете, я тоже гляну, обещаю не распространять.
|
|
|
26.04.2015, 00:01
|
#265
|
Форумчанин
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 235
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
Сообщение от bog61
Прислать могете, я тоже гляну, обещаю не распространять.
|
А разве не вы ее прислали мне в почту для посмотреть! просто может я ошибся я думаю (*ник просто схож), или есть еще энтузиасты посмотреть детонацию...
Ну остальное можно в л/с поговорить кто и что мне прислал...
|
|
|
26.04.2015, 01:20
|
#266
|
Форумчанин
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 428
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
Сообщение от Lotus
Вот на все это у нас есть последняя прошивка, Вадим ее зальет я думаю без проблем, но с учетом чтоб не было претензий по софту, (поскольку это творение Па...а) думаю даже денег не возьмет, за это, по скольку он по своему опыту видит что там изменено и на себя ни когда такую ответственность не возьмет... пока все будет не откатано и проверенно....
|
Последняя, в смысле заводская или та, которую вы откатываете?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от PV.
Может не халтурной, а спецом дерзкой? Что бы движок казался острее чем на самом деле?
|
Не дерзко это,когда стрелка тахометра дергается с третьего нажатия на газ))
Не знаю, нормами евро 4 это объясняется или еще как, по мне это баг.
|
|
|
26.04.2015, 11:11
|
#267
|
Форумчанин
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 228
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Конечно смешно. Куда серьёзнее просто отключить вторую лямбу и движок сразу попрёт и все затупы исчезнут. Гениальное решение, серьёзное и не смешное.
вот из статьи:
"Когда автовладелец меняет катализатор на пламегаситель, или полностью удаляет его, произойдет нарушение величины сигнала, которая поступает от второго кислородного датчика начнет совпадать со значением с первого. В итоге это приведет к появлению ошибок катализатора (P0420 — P0430). В итоге мотор начнет работать в аварийном режиме. Так называемый стехиометрический коэффициент топливной смеси станет рассчитываться не по данным от датчиков, а электроникой машины согласно табличным параметрам. В итоге вы получите увеличенный расход топлива и нестабильную работу двигателя"
"Второй вариант решения вопроса лямбда зонда подразумевает перепрошивку, то есть изменение микропрограммы PCM путем исключении из ее кода расчетов поправок дозировки идущих от сигнала заднего кислородного датчика. Перепрошивка, содержащая алгоритм, который выполняет коррекцию, рассчитывается исключительно по сигналу датчиков кислорода, которые стоят перед катализатором, не принимая во внимание сигнала идущий от заднего лямбда зонда"
Первый вариант в статье про "обманки" лямбы.
У тебя какой вариант отключения второй лямбы?
Прогу другую вроде не заливал, значит сейчас катаешь на аварийном режиме ЭСУД.
Ха-ха! Серьезное решение для оптимизации работы движка.................... .
А так, по идее надо написать новую прогу, которая сможет управлять Е-газом и всем движком по одной лямбе.
Существует такая прога для Е-газа?
Ха-ха-ха, ржу!
Цитата:
Не дерзко это,когда стрелка тахометра дергается с третьего нажатия на газ))
|
Речь про "провал" на месте, на нейтрали? Понял тогда. Тут конечно, дело серьёзное, нужно исправить. Ещё отсечка на месте раньше срабатывает, баг жёсткий, косяк програмщиков страшный. Баг, баг, баг, баг!
Какая нибудь норма Е-5 по защите от случайного нажатия на газ на месте и всё. Нефиг газовать просто так, экология!
Баг! Исправить!
|
|
|
26.04.2015, 13:30
|
#268
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
Сообщение от PV.
коэффициент топливной смеси станет рассчитываться не по данным от датчиков, а электроникой машины согласно табличным параметрам
|
Де ты эту статью откопал? ))) Там пишут конкретно про наш ЭБУ M74CAN?
Я логи и скрины выкладывал, там видно, что стехиометрия поддерживается, для этого достаточно первого ДК, второй нужен чисто для заботы о катализаторе.
Изменить программу нашего блока невозможно, т.к. она пока не вскрыта. Да и незачем это делать, если она и так прекрасно работает без второго ДК, не дураки писали.
|
|
|
26.04.2015, 13:38
|
#269
|
Форумчанин
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 466
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Второй ДК нужен только для контроля катализатора.
Ни какой другой задачи на него не возлагается.
Первый датчик стоит для регулировки смеси и то это регулировкой не назвать.
|
|
|
26.04.2015, 13:45
|
#270
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,396
|
Re: Чип-тюнинг двигателя ЛГС
Цитата:
Сообщение от phant0m
и то это регулировкой не назвать.
|
Конечно по хорошему надо ШДК для точного регулирования, но для бытовых применений и узкополосный сойдет. ) Главное - экология. ) В некоторых машинах до четырех ДК ставят.
|
|
|
|
|