Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 01:22   #10
lexa12
Форумчанин
 
Аватар для lexa12
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: г.Белгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта
Сообщений: 513
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Narushitel Посмотреть сообщение
Wishmaster г. Нижний Тагил салон АНК, до прихода писем обзванивают пред заказников и просят, за не пришедшие авто в салон и без полученных писем, на будущей недели срочной подойти и составить предварительный договор с первоначальным взносом 100 т.р., ссылаясь на то что к ним скоро придёт 20 машин. И если я оплачу щас 100 тр то скоро совсем в числе первых заберу машину хотя я по городу 7й, на вопрос а как же письмо с ваза и VIN № - промолчали. Не понятно как быть с письмом ваза ждать или нет, получается салон щас свою очередь сделает кто первый придёт из пред заказников,оплатит и заберёт раньше если цвет и комплектация совпадают. Простите за размышления в слух ).
Это наши уважаемые дилеры так бесплатно кредитуются ! Мне тоже в начале декабря был такой звонок с салона и они ссылались на некую директиву АВТОВАЗа , говорили что если не внесу в течении 2х дней полную сумму предзаказ аннулируется ! После звонка на горячую линию позвонили с салона и сказали что недоразумение !
lexa12 вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.