Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 21:36   #10
Narushitel
Форумчанин
 
Регистрация: 30.09.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Wishmaster г. Нижний Тагил салон АНК, до прихода писем обзванивают пред заказников и просят, за не пришедшие авто в салон и без полученных писем, на будущей недели срочной подойти и составить предварительный договор с первоначальным взносом 100 т.р., ссылаясь на то что к ним скоро придёт 20 машин. И если я оплачу щас 100 тр то скоро совсем в числе первых заберу машину хотя я по городу 7й, на вопрос а как же письмо с ваза и VIN № - промолчали. Не понятно как быть с письмом ваза ждать или нет, получается салон щас свою очередь сделает кто первый придёт из пред заказников,оплатит и заберёт раньше если цвет и комплектация совпадают. Простите за размышления в слух ).
Narushitel вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.