 |
|
14.01.2012, 00:52
|
#401
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Лыткарино, Московской обл.
Возраст: 83
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от Максимильян
Уважаемый Wishmaster, после того, как я почитал форум, у меня возник вопрос, я смотрю, все заказали себе комплектацию "норма", а что,"стандарт" совсем плохо? Я вот заказал "стандарт", и вот теперь сижу и думаю, может нужно было "норму"?
|
Я заказал "Норму", цвет портвейн. Хотел бы поменять на "Стандарт". Дилер содействовать в перезаключении договора не хочет. Предлагаю объединить усилия в перезаключении договоров.
|
|
|
14.01.2012, 11:16
|
#402
|
Форумчанин
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Великие Луки
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 28
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Скажите оплачен ли автомобиль?
номер заказа127932114
VIN: XTA219060C0000382 Большое спасибо.
|
|
|
14.01.2012, 11:25
|
#403
|
Форумчанин
Регистрация: 17.11.2011
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 17
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Всем здравствуйте. Если мой ПТС напечатан, то хотелось бы узнать оплатил ли дилер деньги за машину?
А то машина стоит в салоне уже на нее повесили допы (по моему выбору), а забрать ее никак не могу, говорят ПТС нет
мой VIN 2190.....01375
|
|
|
14.01.2012, 16:20
|
#404
|
Новичок
Регистрация: 07.11.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 8
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Привет Всем!Не подскажите ПТС VIN:XTA219060C0002306 автодилер получил?Зарание спасибо!
|
|
|
14.01.2012, 18:37
|
#405
|
Добрых дел мастер
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 429
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от олег бушкин
Скажите оплачен ли автомобиль?
номер заказа127932114
VIN: XTA219060C0000382 Большое спасибо.
|
еще нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Сергей_Саров
Всем здравствуйте. Если мой ПТС напечатан, то хотелось бы узнать оплатил ли дилер деньги за машину?
А то машина стоит в салоне уже на нее повесили допы (по моему выбору), а забрать ее никак не могу, говорят ПТС нет
мой VIN 2190.....01375
|
не оплачен.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bulslav
Привет Всем!Не подскажите ПТС VIN:XTA219060C0002306 автодилер получил?Зарание спасибо!
|
не оплачен.
|
|
|
14.01.2012, 18:45
|
#406
|
Форумчанин
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: г.Калуга
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 91
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
agent, Здравствуйте. А куда Wishmaster исчез? А то у меня вопрос открытый, не знаю что и думать.
|
|
|
14.01.2012, 23:32
|
#407
|
Форумчанин
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Женский
Сообщений: 10
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Здравствуйте, Wishmaster и Agent! У меня большая радость пришло сообщение на почту
Уважаемый(-ая) ______________
Автомобиль LADA Granta отгружен с ОАО "АВТОВАЗ" к выбранному Вами дилеру по Вашему предварительному заказу ____________
VIN: XTA219060C0003585
Письмо сформировано роботом, отвечать на него не нужно.
granta.lada.ru
Большая просьба уточнить где находится птс? И ещё меня волнует вопрос какая будет резина -всесезонка или летняя? А то я заказывала машинку на весну, а тут как снег на голову  )
Пускай в наступивший Старый Новый год у всех збудутся мечты!!!
Заранее большое спасибо!!!
Последний раз редактировалось Illa; 14.01.2012 в 23:35.
|
|
|
14.01.2012, 23:39
|
#408
|
Лидер Клуба
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва-Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,544
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
AlexeyIII, пока новостей нет... ждем до понедельника-вторника...
Добавлено через 54 секунды
У меня сейчас временные проблемы с доступом в Интернет, поэто не могу оперативно всем помогать в данный момент времени...
|
|
|
15.01.2012, 00:32
|
#409
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Сообщений: 7
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Здравствуйте, Wishmaster и Agent!, ситуация крайне неприятная!
Дилер "Авторевю", Ростов...
Номер заказа 149809320 от 09.09.2011, Lada Granta, норма, цвета "Космос"
Итак, письмо о приходе было 13.01 ... из моих источников стало
известно что авто в салон пришло 12го вечером... сегодня (14.01) был в салоне и
хотел оплатить машинку (мне за всё это время дилер ни разу не звонил!!!), манагер (Виктор, фамилию забыл) сказал что оно ещё не пришло и скорее всего находится на региональном складе, хотя уже всем известно что если на меил приходит письмо о прибытии к дилеру то оно уже у него в салоне! Так вот снова звоню своему источнику и мне говорят что на авто уже поставлена сигнализация, музыка и сделан
антикор!!! Честно я в а*уе!!! Звоню в салон общаюсь с
манагером... далее я говорю что без моего согласия вообще ничего не могут
ставить, ответ - требование руководства салона, звоните самому директору (в лице Хаймахяна Маркара Амазасповича)! Набираю ещё раз и прошу переключить на него, ему снова обрисовываю ситуацию... говорю что они не имеют права без моего согласия что либо устанавливать на авто, тем более я его даже ещё и не видел!!! ... Меня его слова просто убили - это моё распоряжение, что хочу то и устанавливаю, ЭТО МОЁ АВТО я его купил, ПТС у меня на него будет во вторник!!! Я в шоке с этих слов! Не теряя самообладания говорю что это очередная ложь (поскольку я знаю что мне писма об выкупе авто не приходило) говорю что этого не может быть потому что ПТС даже не напечатано, здесь он удивился что откуда я могу это знать, и кто мне это сказал, ответил ему что сейчас без проблем можно узнать любую информацию через интернет! Он сказал что допы (антикор, сигнализация, музыка) он не снимет и либо с ними либо отказ от авто, постоянно предлагал это сделать! Я ответил что ещё поговорим и увидимся в скором времени! Позвонил на горячку, прежложили оставить претензию... но блин на сколько это растянется не сказали! Завтра съежу в салон и пообщаюсь на месте! но это п8здец просто! Вот это сервис, никогда не думал что отечественно авто будет сложно так купить! Такое общение просто портит впечатление уже не говоря об остальном!
Очень надеюсь на помощь!
Дополнение:
Директор сказал что допы стоят около 20 т.р. сигнализация старлайн 61 а аудиосистема алпайн...
Я просто уже в пн собирался ехать покупать что хотел, сигналку Старлайн 92 и магнитолку Сони и колоночки Герц...
Это реально так неприятно было слышать, шок... как такое вообще возможно... поставить оборудование при этом не показав авто и даже не общаясь с клиентом на тему "какое оборудование вы хотели бы поставить?!" ... честно до сих пор в осдаке, такой дерзости я давно не видел, сам работаю в продажах, но это просто разрыв мозга! ... звонил другу, работает в Авингрупе, узнать что это вообще такое, поставить без согласия... сначала не поверил что такое может быть! Говорит оплати авто как по преддоговору, а за допы скажи "спасибо!"))
Последний раз редактировалось Pirat; 15.01.2012 в 02:01.
|
|
|
15.01.2012, 01:10
|
#410
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,148
|
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Цитата:
Сообщение от Pirat
Говорит оплати авто как по преддоговору, а за допы скажи "спасибо!"))
|
+100
допы отдельным договором пойдут не подписывай и все.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
http://ozpp.ru/laws/zpp/16.php
|
|
|
|
|