Т.е. как семейный авто джентра по салону лучше тогда.
По салону ес-но хотелось бы машину класс нашей Волги (но только не волгу)
А управляемость ИМХО это решаемо - подрамник - это фактически другая передняя подвеска (это тот который на салейнтблоках вместо ромашек, там свои рычаги, свои параметры подвески) и ЭУР (который вообще можно снять, пожертвовав комфортом во имя "великой цели", но я думаю тоже решаемо.
Продать гранту из-за управляемости можно было бы, но затраты на смену авто высоковаты (так легко машины не поменять, нужны более веские аргументы). Надо хотя бы 75 т. км проехать, чтоб продавать без потерь с учётом амортизации. А главное, если я на солярисе/гентре и т.д. получу тот же набор проблем(или даже не те же проблемы, а другие = по проблемности), но при этом потрачу столько денег - будет большое разочарование (я не копейки бы не отдал за пластик и за всякие мелочи: крашенные бампера и т.п., но выбор машины это не только мой, жена и дети тоже имели голос (как бы мы все смотрели варинаты). Им комфорт и внешний вид выше требований к количеству клапанов или ЭУР т.е. тут тоже нужен был балан при выборе
Последний раз редактировалось www-shurik; 14.05.2015 в 08:09.